ТЕНДЕРЫ БИЗНЕС ПЛАНЫ МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Бизнес планы 2019, готовые бизнес планы, бизнес план на заказ, разработка бизнес плана, магазин бизнес планов

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Поиск по бизнес-планам

Бесплатная аналитика

Бизнес-план «Приобретение медицинского оборудования для реабилитационного центра» (артикул: 14648 28991)

Дата выхода отчета: 10 Июня 2012
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цена указана за типовой вариант.

    1.1.Описание проекта и предлагаемых услуг

    Целью данного проекта является приобретение оборудования для реабилитационного центра.

    Предполагается закупить новое современное оборудование для восстановительной медицины. предполагаемым покупателем будет являться планируемый к строительству один из крупнейших реабилитационных центров в России.

    Окончательная медико-социальная адаптация производится в специализированном реабилитационном центре. Специализированные реабилитационные центры оснащаются соответственно:

    •Тренажёрный зал (механотерапия);

    •Физиолечение – лечение физическими методами воздействия (электрические, магнитные поля и т.п.);

    •Бальнеолечение (бассейн, лечебные ванны, фанготерапия);

    •Восстановительная физкультура;

    •Рефлексотерапия;

    •Психокинезотерапия (лечение выработки правильных движений по принципу обратной связи – работа по специальной компьютерной программе);

    •методы детской и взрослой неврологической реабилитации: синергетическая рефлексотерапия;базальная стимуляция;методика Бобат;

    •эмг-триггерная электростимуляция;

    •метод Брюггера;

    •метод Александера;

    •методика Фильденкрайса;

    •кинезиология;

    •методика Перфетти;

    •тренировка мускулатуры тазового дна;

    •краниосакральная терапия;

    •метод Кастильо-Моралеса;

    •Войта-терапия;

    •сенсорная интеграция по Айрес;

    •занятия по Пете;

    •метод Кляйн-Фогельбах;

    •Гимнастика Клаппа;

    •Методика Домана-Делакато;

    •тамо-терапия;

    •цильграй терапия;

    •эрго терапия;

    •музыкальная терапия;

    •арт-терапия;

    •Гиппотерапия;

    •Психотерапия;

    •Трудотерапия.

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 

    1.1.Описание проекта и предлагаемых услуг 

    1.2.Необходимая сумма кредита 

    1.3.Срок предоставляемого кредита 

    Источники финансирования 

    1.4.Показатели экономической эффективности проекта 

    1.5.Данные об отрасли 

    2.ОПИСАНИЕ ПPОЕКТА 

    2.1.Описание и характеристики оборудования 

    2.2.Наглядное изображение оборудования 

    2.3.Патенты, лицензии, авторские права 

    2.4.Аналоги, способные заменить на рынке сбыта планируемый к выпуску продукт 

    3.МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ 

    3.1.Анализ рынка 

    3.1.1.Общий анализ рынка 

    3.1.2.Состояние рынка стоматологических клиник 

    3.2.Тенденции на рынке и прогноз развития рынка 

    3.3.Анализ рынка стоматологического оборудования 

    3.4.Конкурентный анализ 

    4.КЛИЕНТЫ И СБЫТ НОВОГО ПРОДУКТА. 

    4.1.Характеристика потенциальных покупателей стоматологического оборудования 

    4.2.Сезонные влияния на сбыт  продукта. 

    4.3.Каналы сбыта продукта 

    4.4.Характер рекламы  продукта (телевидение, радио, газеты и журналы, рекламные проспекты и т.п.). 

    4.6.Цена продажи 

    4.7.Среднерыночный уровень цен 

    5.ОPГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 

    5.1.Будущая структура управления компанией 

    5.2.Планирование накладных расходов 

    5.3.Планирование расходов по сбыту продукции, включая транспортные и  складские 

    5.4.Потребность в трудовых ресурсах 

    5.5.PАБОЧИЙ ГPАФИК PЕАЛИЗАЦИИ ПPОЕКТА. 

    5.6.График капитальных вложений (по интервалам планирования - месяц, квартал, год) 

    5.7.График планируемого заключения контрактов с поставщиками (в натуральных и денежных единицах) (План продаж) 

    5.8.График планируемого заключения контрактов на реализацию готовых продуктов (в натуральных и денежных единицах) 

    6.ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 

    6.1.Исходные данные 

    6.2.Календарный план работ 

    6.3.Затраты инвестиционной стадии проекта 

    6.4.Затраты на оплату труда, социальное обеспечение, стимулирование труда руководящего состава. 

    6.5.Затраты эксплуатационного периода 

    6.6.Расчет выручки 

    6.7.Отчет о прибылях и убытках 

    1.1Оценка экономической эффективности проекта 

    2Анализ рисков 

    2.1Количественный анализ рисков 

    2.2Качественный анализ рисков 

     

    Приложение 2 Потенциальный спрос

Другие бизнес-планы по теме
Название бизнес-плана Цена, руб.
Бизнес-план парикмахерской (салона красоты)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.06.19

69 900
БИЗНЕС-ПЛАН: открытие стоматологической клиники

Регион: Россия, Москва

Дата выхода: 18.03.18

93 800
БИЗНЕС-ПЛАН: открытие клиники пластической хирургии и косметологии

Регион: Россия, Астраханская область

Дата выхода: 24.08.17

94 500
БИЗНЕС-ПЛАН: организация центра лабораторной диагностики

Регион: Россия

Дата выхода: 13.08.17

87 500
БИЗНЕС-ПЛАН: открытие сети клиник с обучающим центром

Регион: Россия

Дата выхода: 17.06.17

269 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план: Развитие компании «Медико-санитарная часть-2»
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Анализ внутренне среды компании Заказчика 2.4. Месторасположение проекта 2.5. Анализ текущей финансово-экономической деятельности предприятия 2.5.1. Основные виды деятельности 2.5.2. Анализ текущих финансовых показателей компании 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Анализ рынка услуг по травматологичскому эндопротезированию тазобедренного и прочих суставов в Казахстане 3.2. Текущие тенденции и перспективы развития рынка 3.3. Основные игроки на рынке 3.4. Анализ потребителей. Сегментация потребителей. 3.5. Ценовой анализ на рынке 4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 4.1. Описание помещения под оборудование. Требования к помещению. 4.2. Описание необходимого оборудования 4.3. Анализ оборудования, представленного на рынке 4.4. Прочие технологические вопросы 4.5. Материалы и комплектующие 5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. План по персоналу 5.2. План-график работ по проекту 5.3. Источники, формы и условия финансирования 6. ОЦЕНКА ЭКОНОМИЧЕСКОГО ЭФФЕКТА ПРОМЫШЛЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ (В Т.Ч. ПРИ СОКРАЩЕНИИ ВРЕМЕНИ НЕТРУДОСПОСОБНОСТИ ПРИ ПРОИЗВОДСТВЕННОМ ТРАВМАТИЗМЕ) ОТ ВНЕДРЕНИЯ ДАННОГО ОБОРУДОВАНИЯ 7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 7.1. Исходные данные и допущения 7.2. Услуги и цены 7.3. Инвест…
  • БИЗНЕС ПЛАН: Открытие медицинского центра в г. Рязань
    1 РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА ............................................................................................................. 5 2 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН ........................................................................................... 7 2.1 Миссия и цели компании ............................................................................................... 7 2.2 Организационно-правовая структура ........................................................................... 7 3 ПЛАН МАРКЕТИНГА И СБЫТА ..................................................................................... 10 3.1 Описание услуг ............................................................................................................. 10 3.2 Описание рынка ............................................................................................................ 12 3.3 Описание конкурентной среды ................................................................................... 19 3.4 Потребители продукции ............................................................................................... 21 3.5 Определение объема сбыта .......................................................................................... 22 3.6 Ценообразование ................................................…
  • Бизнес-план Открытие диагностического медицинского центра
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг диагностического центра
    2.2. Особенности организации проекта
    2.3. Информация об участниках проекта
    2.4. Месторасположение проекта
    2.5. Анализ ассортимента услуг диагностического центра
    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Обзор рынка медицинских услуг
    3.2. Основные тенденции на рынке
    3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    3.4. Обзор потенциальных конкурентов
    3.5. Ценообразование на рынке
    3.6. Концепция продвижения диагностического центра
    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    4.1. План по персоналу
    4.2. Должностные обязанности сотрудников
    4.3. Организационная структура компании
    4.4. Схема взаимодействия с контрагентами
    4.5. План-график работ по проекту
    4.6. Источники, формы и условия финансирования
    5. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА
    5.1. Юридический аспект
    5.2. Социальный аспект
    5.3. Государственное регулирование
    6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    6.1. Исходные данные и допущения
    6.2. Номенклатура и цены
    6.3. Инвестиционные издержки
    6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
    6.5. Налоговые отчисления
    6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
    6.7. Р…
  • Бизнес-план по открытию сети медицинских центров
    Приложение 1.
    Примерная структура бизнес-плана по проекту открытия сети медицинских центров:
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание проекта и создание медицинского центра
    2.2. Особенности организации проекта
    2.3. Информация об участниках проекта
    2.4. Месторасположение проекта
    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Обзор рынка медицинских услуг
    3.2. Основные тенденции на рынке
    3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    3.4. Обзор потенциальных конкурентов
    3.5. Ценообразование на рынке
    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    4.1. План по персоналу
    4.2. Должностные обязанности сотрудников
    4.3. Источники, формы и условия финансирования
    5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    5.1. Исходные данные и допущения
    5.2. Номенклатура услуг и цены
    5.3. Инвестиционные издержки
    5.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
    5.5. Налоговые отчисления
    5.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
    5.7. Расчет себестоимости
    5.8. План продаж
    5.9. Расчет выручки
    5.10. Прогноз прибылей и убытков
    5.11. Прогноз движения денежных средств
    5.12. Анализ эффективности проекта
    5.12.1. Показатели эффективности проекта
    5.12.2. Методика оценки эффективн…
  • АНАЛИТИЧЕСКО-ОБЗОРНАЯ ЗАПИСКА О ВЛИЯНИИ ОСВЕЩЕНИЯ ДОРОГ НА БЕЗОПАСНОСТЬ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
    «По данным Всемирной организации здравоохранения, ДТП – основная причина смерти людей в возрасте от ХХ до ХХ лет. Ежегодно в мире в среднем гибнут в ДТП ХХ человек на каждые 100 тыс. населения , а российский показатель смертности на дорогах приравнивается ко всемирному – также ХХ чел. на 100 тыс. населения. Меньше всего людей погибает на дорогах в Европе, преимущественно в северной части, странах Океании и экономически развитых странах Азии. Согласно мировому опыту и проведенным исследованиям в европейских странах на тёмное время суток приходится до ХХ% ДТП со смертельным исходом или тяжёлыми последствиями при существенно меньшей интенсивности движения (около ХХ-ХХ% трафика). Большая доля аварий в ночное время происходят на неосвещенных участках дорог. Вероятность погибнуть или получить серьезные травмы в ДТП в России существенно выше, чем в любой развитой и в большинстве развивающихся стран мира. По уровню безопасности на дорогах Россия отстает от лучших стандартов в ХХ–ХХ раз. И смертность на дорогах России в ХХ-ХХ раза выше, чем в развитых странах. Одним их важнейших факторов, влияющих на безопасность движения на дорогах, является их освещённость в ночное время. Согласно статистическим данным каждая шестая авария происходит на неосвещенном пешеходном пе…
Навигация по разделу
  • Все отрасли