ТЕНДЕРЫ БИЗНЕС ПЛАНЫ МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Бизнес планы 2022, готовые бизнес планы, бизнес план на заказ, разработка бизнес плана, магазин бизнес планов

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Поиск по бизнес-планам

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование рынка лечения простатопатии (артикул: 15759 28991)

Дата выхода отчета: 24 Января 2012
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц: 58
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящее маркетинговое исследование представляет собой полноценное исследование рынка услуг лечения простатопатии.

    В рамках исследования рассмотрен анализ крупнейших российских медицинских организаций, работающих на рынке.

    В последнее время в России возросло число платных медицинских центров, почти во всех есть направления лечения простатопатии. Но данная ситуация в большей степени характерна для Москвы и Московской области. В регионах, где доходы населения ниже, люди предпочитают посещать бесплатные поликлиники.

    Можно сказать, что насыщенным является рынок медицинских услуг лечения простатопатии в Москве и Московской области. Здесь насчитывается более 100 медицинских клиник, где оказываются услуги по лечению простатопатии. Большинство из них предоставляют и другие услуги. В регионах же данный рынок не является насыщенным, но это связано также и с отсутствием спроса из-за низкого уровня доходов населения.

    Среди крупнейших медицинских центров, представленных на московском рынке рассмотрены такие как Медицинская клиника «LeVita», Клиника Андрологии, Клиника «Благое дело» и другие. Проанализирована стоимость услуг лечения простатопатии в исследуемых медицинских центрах, среднегодовое количество пациентов, количество персонала, инфраструктура для оказания услуги лечения, ассортимент сопутствующих услуг.

    В ходе исследования рассмотрен зарубежный опыт лечения простатопатии. Во всем мире, как в России заболеваемость простатитом у мужчин растет, но не такими высокими темпами. Но число обращений с этой проблемой выше, чем в России. Поэтому в западных странах больше разработок и исследований этой темы. Почти все препараты, изобретения в этой сфере, применяемые, в том числе и в России, изготовлены за рубежом. В отчете рассмотрены отличительные особенности и ценовая политика центров лечения простатопатии.

    Среди крупнейших зарубежных медицинских организаций рассмотрены такие как Kliniken Nordoberpfalz AG (Германия), Клиника Паула (Израиль), Центр лечения простаты Франкфурт-на-Майне / PROSTATA ZENTRUM Frankfurt am Main и другие. С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии отчета.

    Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

        Методология исследования    3
    1.    Анализ крупнейших российских медицинских организаций, работающих на рынке    5
    1.1.    Насыщенность рынка    6
    1.2.    Баланс спроса и предложения. Тенденции и перспективы    7
    1.3.    Крупнейшие медицинские центры, оказывающие лечение простатопатии. Выявление географического расположения лучших центров в Москве (выявление незанятого сегмента привлекательных рыночных ниш)    9
    1.4.    Стоимость услуг лечения простатопатии    10
    1.5.    Среднее количество пациентов за год    14
    1.6.    Количество персонала, занятого в лечении простатопатии    15
    1.7.    Инфраструктура для оказания услуги (необходимые инструменты)    16
    1.8.    Профили некоторых организаций    17
    1.9.    Ассортимент сопутствующих услуг    33
    1.10.    Местоположение: адрес, контактные данные    34
    2.    Зарубежный опыт лечения простатопатии    38
    2.1.    Спрос и предложение на мировом рынке лечения простатопатии    39
    2.2.    Отличительные особенности и ценовая политика центров лечения простатопатии    40
    2.3.    Крупнейшие медицинские организации и их профили    45
    2.4.    Местоположение: адрес, контактные данные    56
    2.5.    Ассортимент сопутствующих услуг    58

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок медицинских услуг: текущая ситуация и основные игроки - 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 02.09.22

81 000
Российский рынок стоматологических услуг: текущая ситуация и основные игроки - 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 02.09.22

81 000
Интернет-торговля в России: очки и линзы - 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 31.08.22

89 850
Интернет-торговля в России: очки и линзы. Июль, 2021

Регион: Россия

Дата выхода: 07.07.21

67 350
Российский рынок стоматологических услуг: текущая ситуация и основные игроки. Февраль, 2021

Регион: Россия

Дата выхода: 05.02.21

63 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Организация стоматологической клиники в Бутово
    Описание проекта Данные Заказчик ХХХ Цель бизнес-плана Принятие управленческого решения и привлечение инвестиций География проекта Московская область, Бутово Планируемая к оказанию услуги Стоматологические услуги Протезирование Стандарт написания бизнес-плана: стандарт UNIDO Структура бизнес-плана Подробная структура приведена в Приложении 1 Объем бизнес-плана от 80 листов Бизнес-план включает Автоматизированная финансовая модель в формате Excel[1] (для автоматического изменения финансовых расчетов); Анализ рынка; Консультационная поддержка бизнес-аналитика.
  • Фармацевтический рынок России. Выпуск: декабрь 2005
    3. Объем и структура госпитального рынка Санкт-Петербурга в I полуг. 2005 г. На Графике 6 представлен поквартальный объем госпитального рынка ГЛС Санкт- Петербурга за 2002 - II кв. 2005 гг. График 6 Поквартальный объем госпитального рынка Санкт-Петербурга в 2002 - II кв. 2005 гг., $млн Источник: Aston Consulting По данным Aston Consulting, объем госпитального рынка Санкт-Петербурга в I полугодии 2005 г. составил $18,9 млн. На Графике 7 отражено соотношение объемов госпитальных закупок отечественных и импортных препаратов в Санкт-Петербурге за I полугодие 2004 и 2005 гг. График 7 Соотношение импортных и отечественных ЛС в госпитальных закупках в Санкт-Петербурге в I полугодии 2004 и 2005 гг., $ Источник: Aston Consulting Согласно данным Aston Consulting, доли импортных и отечественных препаратов в объеме госпитальных закупок ЛС в Санкт-Петербурге составили 70% и 30% соответственно в I полугодии 2005 г. При этом доля импортных препаратов снизилась на 12% по сравнению с аналогичным периодом 2004 г. Соотношение госпитальных закупок ЛС по АТС-группам I-го уровня в Санкт-Петербурге в I полугодии 2004-2005 гг. представлено в Таблице 2. Таблица 2 Рейтинг АТС-групп I-го уровня по доле (в стоимостном выражении) в госпитальных закупках в Санкт-Петербурге в I полугодии 2004-2005 гг. Источник…
  • Фармацевтический рынок России. Выпуск: Март 2006 г.
    Письмо Департамента государственного контроля лекарственных средств, изделий медицинского назначения и медицинской техники от 9 февраля 2004 года № 294-22/24. 2.4. Структура продаж ЛС по АТС-группам Соотношение аптечных продаж ЛС по АТС-группам I-го уровня в России в январе 2006 г. представлено в Таблице 1. Таблица 1 Рейтинг АТС-групп I-го уровня по доле в стоимостном объеме аптечных продаж в ноябре-декабре 2005 г. и январе 2006 г. Источник: «Ежемесячный розничный аудит фармацевтического рынка РФ» DSM Group. СМК соответствует требованиям ISO 9001:2000 В январе 2006 г. на аптечном рынке России самый большой объем продаж наблюдался у группы [A] «Пищеварительный тракт и обмен веществ». На эту АТС-группу пришлось более 19% стоимостного объема продаж. Доля лекарственных препаратов группы [N] «Препараты для лечения заболеваний нервной системы» по стоимостному объему продаж составила более 14%, а доля препаратов группы [С] «Препараты для лечения заболеваний сердечно-сосудистой системы» - более 11%. Необходимо учитывать, что такое соотношение АТС-групп характерно именно для аптечного сектора. 3. Индекс цен Для анализа динамики цен на ЛС был использован Индекс Пааше. Индекс цен Пааше представляет собой соотношение средневзвешенных цен отчетного и базисного периодов, в качестве весов для …
Навигация по разделу
  • Все отрасли