ТЕНДЕРЫ БИЗНЕС ПЛАНЫ МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Бизнес планы 2020, готовые бизнес планы, бизнес план на заказ, разработка бизнес плана, магазин бизнес планов

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Поиск по бизнес-планам

Бесплатная аналитика

Бизнес-план Интернет-магазин женской одежды (артикул: 16159 28991)

Дата выхода отчета: 24 Сентября 2013
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цена указана за типовой вариант.

    Планируемые услуги: продажа женской одежды

    Стандарт написания: UNIDO

    Показатели эффективности проекта

    Простой срок окупаемости – ** мес.

    Ставка дисконтирования – **%.

    Дисконтированный срок окупаемости – ** мес.

    Чистый дисконтированный доход (NPV) –*** тыс. рублей.

    Внутренняя норма рентабельности (IRR) – 25%.

    Технико-экономическое обоснование

    Расчеты производятся в EXCEL в финансовой модели.

    Условия предоставления

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки выполнения бизнес-плана: 15 рабочих дней.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    •    РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    •    СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    1.    Описание проекта и предполагаемых услуг (продажа женской одежды через интернет-магазин)
    2.    Особенности организации проекта
    3.    Информация об участниках проекта
    4.    Месторасположение проекта
    •    МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    1.    Обзор рынка услуг по продаже женской одежды через интернет-магазин
    2.    Основные тенденции на рынке интеренет-магазинов женской одежды
    3.    Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    4.    Обзор потенциальных конкурентов
    5.    Ценообразование на рынке
    6.    Концепция продвижения магазина женской одежды
    1.    Основные каналы продвижения

    •    ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    1.    План по персоналу
    2.    Схема взаимодействия с контрагентами
    3.    План-график работ по проекту
    4.    Источники, формы и условия финансирования

    •    ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    1.    Исходные данные и допущения
    2.    Номенклатура и цены
    3.    Инвестиционные издержки
    4.    Потребность в первоначальных оборотных средствах
    5.    Налоговые отчисления
    6.    Операционные издержки (постоянные и переменные)
    7.    Расчет себестоимости
    8.    План продаж
    9.    Расчет выручки
    10.    Прогноз прибылей и убытков
    11.    Прогноз движения денежных средств
    12.    Анализ эффективности проекта
    1.    Показатели эффективности проекта
    2.    Методика оценки эффективности проекта
    3.    Чистая приведенная стоимость (NPV)
    4.     Внутренняя норма доходности (IRR)
    5.     Индекс доходности инвестиций (PI)
    6.     Срок окупаемости (PBP)
    7.     Дисконтированный срок окупаемости (DPBP)
    8.     Точка безубыточности проекта (BEP)
    9.     Иные показатели
    10.    Эффективность инвестиций
    11.    Показатели рентабельности
    13.    Анализ рисков проекта
    1.    Качественный анализ рисков
    2.    Количественный анализ рисков
    •    ПРИЛОЖЕНИЯ

Другие бизнес-планы по теме
Название бизнес-плана Цена, руб.
Бизнес-план парикмахерской (салона красоты)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.10.21

69 900
Бизнес-план салона красоты и парикмахерской

Регион: Россия

Дата выхода: 15.10.21

69 900
БИЗНЕС ПЛАН ПРОИЗВОДСТВА ВОДКИ

Регион: Мир

Дата выхода: 01.03.21

29 900
ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ОСТРОВНОГО МАГАЗИНА ПАРФЮМЕРИИ И КОСМЕТИКИ РФ, МОСКВА

Регион: РФ, г. Москва

Дата выхода: 16.12.18

45 000
Бизнес-план Расширения Производства Брендовой Зимней Одежды

Регион: Россия

Дата выхода: 30.10.18

60 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план: Организация производства полиэтиленовых пакетов и переработки вторичного сырья (с финансовой моделью)
    Компания Megaresearch предлагает вашему вниманию бизнес-план предприятия по производству полиэтиленовых пакетов и переработке вторичного сырья на территории Алтайского края. Настоящий бизнес-план представляет собой проект осуществления бизнес-операций, действий фирмы, содержащий сведения о фирме, товаре, его производстве, рынках сбыта, маркетинге, организации операций и их эффективности. Период планирования – 2015-2017 гг. Планируется построить производственную базу, включая производственное здание, склады сырья и готовой продукции. Основное оборудование – 4 комплекса по производству вторичного ПНД и пакетов следующих видов: пакет фасовочный, большой и малый пакет с ручками, пакет для мусора. Мощность завода – 10 млн. малых пакетов, 4 млн. больших пакетов типа «майка», 200 млн. фасовочных пакетов и 2 мусорных пакетов в месяц. Завод будет закупать вторичное сырье (стрейтч-ленту, гибкая тара для товаров и пр.) у крупных ритейлеров и перерабатывать его, на выходе – полиэтиленовые гранулы. На втором этапе полиэтилен собственного производства идет на изготовление пакетов в качестве сырья. Часть полиэтилена будет закупаться на стороне, таким образом, материалы для готовой продукции включают как вторсырье, так и первичное сырье. Общий объем производст…
  • Бизнес-план Инвестиционный проект по открытию ателье
    Приложение 1.
    Примерная структура бизнес-плана по проекту открытия ателье по пошиву элитной одежды и мелкому ремонту одежды:
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг
    2.2. Особенности организации проекта
    2.3. Информация об участниках проекта
    2.4. Месторасположение проекта
    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Обзор рынка услуг по пошиву элитной одежды
    3.2. Основные тенденции на рынке
    3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    3.4. Обзор потенциальных конкурентов
    3.5. Ценообразование на рынке
    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    4.1. План по персоналу
    4.2. Источники, формы и условия финансирования
    5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    5.1. Исходные данные и допущения
    5.2. Номенклатура и цены
    5.3. Инвестиционные издержки
    5.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
    5.5. Налоговые отчисления
    5.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
    5.7. Расчет себестоимости
    5.8. План продаж
    5.9. Расчет выручки
    5.10. Прогноз прибылей и убытков
    5.11. Прогноз движения денежных средств
    5.12. Анализ эффективности проекта
    5.12.1. Показатели эффективности проекта
    5.12.2. Методика оценки эффективности проекта
  • Бизнес-план: Производство резинотехнических изделий для автомобилей
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание предполагаемого проекта
    2.2. Описание предполагаемой к выпуску продукции
    2.3. Особенности организации проекта
    2.4. Информация об участниках проекта

    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Обзор рынка резинотехнических изделий в России
    3.2. Основные тенденции на рынке
    3.3. Анализ потребителей в регионе. Сегментация потребителей.
    3.4. Обзор основных игроков на рынке
    3.5. Прогноз развития рынка, оценка потенциала рынка сбыта.
    3.6. Ценообразование на рынке

    4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
    4.1. Производственные площади
    4.2. Описание оборудования*
    4.3. Описание технологического процесса*
    4.4. Прочие технологические вопросы
    4.5. Сырье, материалы и комплектующие

    5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    5.1. План по персоналу
    5.2. Источники, формы и условия финансирования
    5.3. План продаж

    6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    6.1. Исходные данные и допущения
    6.2. Номенклатура и цены
    6.3. Инвестиционные издержки
    6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
    6.5. Налоговые отчисления
    6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
    6.7. Расчет выручки
    6.8. Прогноз прибылей и убытков
  • ТИПОВОЙ БИЗНЕС-ПЛАН ПРЕДПРИЯТИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ КЕРАМИЧЕСКОЙ ПОСУДЫ ДЛЯ HORECA
    1Введение6 21. Резюме проекта7 2.1Суть проекта7 2.2Долгосрочные и краткосрочные цели проекта7 2.3Расчетные сроки проекта7 2.4Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции7 2.5Стоимость проекта7 2.6Источники финансирования проекта7 2.7Выгоды и риски проекта8 2.8Ключевые экономические показатели эффективности проекта:8 32. Описание товара9 3.1Определение товара9 3.2Сегментация товара9 3.3Стоимость товара/услуги. Принятая концепция ценообразования9 3.4Перспективы развития товара9 3.5Лицензии, патенты, государственная поддержка товаров10 3.5.1Обязательная сертификация10 3.5.2Добровольная сертификация12 43. Анализ рынка14 4.1Анализ положения дел в отрасли14 4.1.1Текущая ситуация в отрасли14 4.1.2Тенденции рынка16 4.1.3Факторы, влияющие на отрасль16 4.2Общие данные о рынке17 4.3Сегментация рынка21 4.3.1Определение продукции21 4.3.2Сегментирование по материалу (сырью)21 4.3.3Сегментирование посуды22 4.3.4Свойства керамической посуды26 4.4Ценообразование на рынке29 4.5Конкурентный анализ29 4.5.1Количественная и качественная характеристика29 4.5.2Тенденции основных производителей продукции40 4.5.3Анализ политики продвижения40 4.6Анализ потребителей40 4.6.1Описание потребителей40 4.7Потребительские предпочтения41 4.7.1Критерии выбора41 4.7.2Предпочтения по форме42 4.7.3Предпочтения по стране …
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка метил-трет-бутилового эфира (далее МТБЭ) и его аналогов как октаноповышающей присадки

    Глава 1. Анализ рынка МТБЭ и его аналогов как октаноповышающей присадки к топливу в РФ, 2010 - 2014 г.
    1. Обзор рынка МТБЭ и его аналогов как октаноповышающей присадки к топливу в РФ, 2010 - 2014 г.
    1.1. Общая информация по рынку:
    ▪ Основные характеристики исследуемого рынка
    ▪ Основные характеристики исследуемой продукции
    ▪ Объем и динамика рынка, 2010-2014 гг.
    ▪ Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    ▪ Прогноз развития рынка до 2020 г.
    2. Анализ производства МТБЭ и его аналогов как октаноповышающей присадки к топливу в РФ, 2010 - 2014 г.
    2.1. Объем и динамика производства
    2.2. Сегментация производства по видам октаноповышающих присадок
    2.3. Оценка мощностей по производству октаноповышающих присадок в РФ



    2.4. Конкурентный анализ:
    2.4.1. Крупнейшие производители. Объём производства и доля на рынке
    2.4.2. Ассортиментный ряд конкурентов
    2.5. Ценовой анализ:
    2.5.1. Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены)
    2.5.2. Анализ цен дистрибьюторов (оптовые и розничные цены)
    3. Анализ потребления МТБЭ и его аналогов как октаноповышающей присадки к топливу в РФ, 2010 - 2014 г.
    3.1. Оценка объема и структуры потребления
Навигация по разделу
  • Все отрасли