ТЕНДЕРЫ БИЗНЕС ПЛАНЫ МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Бизнес планы 2017, готовые бизнес планы, бизнес план на заказ, разработка бизнес плана, магазин бизнес планов

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Поиск по бизнес-планам

Бесплатная аналитика

Технико-экономическое обоснование (ТЭО) производства средств по уходу за обувью (артикул: 16686 28991)

Дата выхода отчета: 20 Июля 2013
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель ТЭО

    Описать создание производства средств по уходу за обувью и разработать финансовую модель для эффективного управления бизнесом

    Условия предоставления

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки выполнения проекта: 10 рабочих дней.

    Продукция проекта

    Средство по уходу за обувью.

    Показатели эффективности проекта

    Простой срок окупаемости – ** мес.

    Ставка дисконтирования – **%.

    Дисконтированный срок окупаемости – ** мес.

    Чистый дисконтированный доход (NPV) –*** тыс. рублей.

    Внутренняя норма рентабельности (IRR) – 25%.

    Технико-экономическое обоснование

    Расчеты производятся в EXCEL в финансовой модели.

    Привлекательность рынка

    В 20** году объем потребления обуви составил *** млн. пар. Вместе с обувью население покупает средства для ухода за ней. Объем данного рынка в 20** году составил $*** млн., что на ***% больше, чем в предыдущем году.

    Российский рынок средств по уходу за обувью представлен как заграничными производителями, так и отечественными. Наиболее крупными отечественными производителями являются «Диви»- *** % рынка, объем занимаемой доли составляет $*** млн., и «Биогард» - ***% ($*** млн.). Большую долю на рынке занимают заграничные компании - ***%. Лидером является марка Silver - ***% рынка, объем продаж $*** млн., далее идет Salton - ***% и $*** млн. объем продаж, Kiwi - ***%, Salamander - ***%.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.    Резюме проекта

    2.    Сущность предлагаемого проекта
    2.1.    Общее описание проекта и предполагаемой продукции
    2.2.    Особенности организации проекта
    2.3.    Информация об участниках проекта
    2.4.    Месторасположение проекта

    3.    Производственный план
    3.1.  Описание зданий и помещений
    3.2.  Особенности строительства (ремонта) помещений
    3.3.   Расчет стоимости строительства
    3.4.   Описание оборудования
    3.5.   Описание технологического процесса
    3.6.   Прочие технологические вопросы
    3.7.   Сырье, материалы и комплектующие
    3.8.   Производственный персонал

    4.    Организационный план
    4.1.    План по персоналу (административно-управленческий персонал)
    4.2.    Организационная структура предприятия
    4.3.    Источники, формы и условия финансирования
    4.4.    План продаж

    5.    Окружение проекта
    5.1.    Юридический аспект
    5.2.    Экологический аспект
    5.3.    Социальный аспект
    5.4.    Государственное регулирование

    6.    Финансовый план
    6.1.    Исходные данные и допущения
    6.2.    Номенклатура и цены
    6.3.    Инвестиционные издержки
    6.4.    Потребность в первоначальных оборотных средствах
    6.5.    Налоговые отчисления
    6.6.    Операционные издержки (постоянные и переменные)
    6.7.    Расчет себестоимости
    6.8.    Расчет выручки
    6.9.    Прогноз прибылей и убытков
    6.10.    Прогноз движения денежных средств
    6.11.    Анализ эффективности проекта
    6.11.1.    Показатели эффективности проекта
    6.11.2.    Методика оценки эффективности проекта
    6.11.3.    Чистая приведенная стоимость (NPV)
    6.11.3.1.    Внутренняя норма доходности (IRR)
    6.11.3.2.    Индекс доходности инвестиций (PI)
    6.11.3.3.    Срок окупаемости (PBP)
    6.11.3.4.    Дисконтированный срок окупаемости (DPBP)
    6.11.3.5.    Точка безубыточности проекта (BEP)
    6.11.3.6.    Иные показатели
    6.11.4.    Эффективность инвестиций
    6.11.5.    Показатели рентабельности
    6.12.    Анализ рисков проекта
    6.12.1.    Качественный анализ рисков
    6.12.2.    Количественный анализ рисков
    6.13.    Анализ чувствительности проекта
    6.14.    Точка безубыточности проекта

    7.    Приложения
    7.1.    Коммерческие предложения от поставщиков оборудования

Другие бизнес-планы по теме
Название бизнес-плана Цена, руб.
Готовый бизнес-план свечного завода (с фин.расчетами) – 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 11.11.16

29 000
Бизнес-план: фабрика производства кукол

Регион: Россия (Ленинградская область)

Дата выхода: 19.08.16

77 000
Бизнес-план магазина одежды (с финансовой моделью) 2016 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 21.06.16

30 000
Бизнес-план магазина одежды (без фин.модели) 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 21.06.16

25 000
Бизнес-план: Открытие магазина и школы рукоделия (с финансовой моделью)

Регион:

Дата выхода: 27.10.15

47 400
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Исследование рынка детской обуви
    ВВЕДЕНИЕ II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА ДЕТСКОЙ ОБУВИ 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА ДЕТСКОЙ ОБУВМ 1.1. Понятие услуги 1.3. Описание отрасли 2. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА ДЕТСКОЙ ОБУВИ 2.1. Сегментация Рынка по половозрастным характеристикам 2.2. Сегментация Рынка по типу обуви 2.3. Ценовая сегментация Рынка 2.4. Сезонность на Рынке 3. ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА ДЕТСКОЙ ОБУВИ 3.1. Объем производства 3.3. Объем и темпы роста рынка 3.4. Емкость Рынка 4.1. Уровень конкуренции, параметры конкуренции Компания Антилопа Про (ТМ Антилопа) Компания ФДО Скороход (ТМ Скороход) Компания Егорьевск-обувь (ТМ Котофей) 5. КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ ДЕТСКОЙ ОБУВИ 5.1. Особенности сбытовой политики на Рынке 5.2. Дистрибуция на рынке 5.3. Оптовый сегмент рынка 5.4. Розничный сегмент рынка 5.5. Основные игроки розничного сегмента Компания Детский мир Компания «Mothercare» Компания «Кораблик» Компания «Кенгуру» 6. АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РЫНКА ДЕТСКОЙ ОБУВИ 6.1. Описание потребителей на Рынке 6.2. Объем потребления на Рынке 6.3. Потребительские предпочтения на Рынке 6.4. Влияние кризиса на потребительскую активность IV.РЕКОМЕНДАЦИИ/ВЫВОДЫ 4.1.Барьеры входа в отрасль 4.2.Сдерживающие факторы на рынке 4.3.Перспективы рынка 4.4.…
  • Рынок обуви в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций)
    Цель исследования Описать состояние российского рынка обуви. Задачи исследования 1. Определить объем рынка в стоимостном выражении и в натуральном выражении в указанный период 2. Определить объем импорта в стоимостном выражении и натуральном выражении в указанный период 3. Определить объем импорта по брендам в стоимостном выражении. 4. Определить темпы роста рынка. 5. Дать прогноз по объему рынка в стоимостном и натуральном выражении. 6. Определить уровень потребления на рынке. 7. Указать и описать ценовые сегменты рынка (доли сегментов в общем объеме рынка в стоимостном выражении) 8. Указать количество торговых точек ведущих топ-15 сетей РФ. 9. Определить топ-5 компаний в каждом из ценовых сегментов рынка. 10. Определить уровень консолидации рынка. 11. Описать важнейшие события на российском обувном рынке за указанный период 12. Описать ключевые тенденции и перспективы развития рынка за указанный период. 13. Определить объем производства обуви в РФ: - объем производства в натуральном и денежном выражении, динамика прироста; - сегментация производства по видам обуви; - структура производства по регионам РФ; - крупнейшие производители обуви. 14. Определить объемы импорта в Россию и экспорт из России обуви: - объем импорта; - структура импорта по брендам и ценовым сегментам; - стру…
  • Бизнес-план: Организация производства полиэтиленовых пакетов и переработки вторичного сырья (с финансовой моделью)
    Компания Megaresearch предлагает вашему вниманию бизнес-план предприятия по производству полиэтиленовых пакетов и переработке вторичного сырья на территории Алтайского края. Настоящий бизнес-план представляет собой проект осуществления бизнес-операций, действий фирмы, содержащий сведения о фирме, товаре, его производстве, рынках сбыта, маркетинге, организации операций и их эффективности. Период планирования – 2015-2017 гг. Планируется построить производственную базу, включая производственное здание, склады сырья и готовой продукции. Основное оборудование – 4 комплекса по производству вторичного ПНД и пакетов следующих видов: пакет фасовочный, большой и малый пакет с ручками, пакет для мусора. Мощность завода – 10 млн. малых пакетов, 4 млн. больших пакетов типа «майка», 200 млн. фасовочных пакетов и 2 мусорных пакетов в месяц. Завод будет закупать вторичное сырье (стрейтч-ленту, гибкая тара для товаров и пр.) у крупных ритейлеров и перерабатывать его, на выходе – полиэтиленовые гранулы. На втором этапе полиэтилен собственного производства идет на изготовление пакетов в качестве сырья. Часть полиэтилена будет закупаться на стороне, таким образом, материалы для готовой продукции включают как вторсырье, так и первичное сырье. Общий объем производст…
  • Типовой бизнес-план детского магазина с финансовой моделью. Январь, 2015
    Резюме проекта Общая характеристика рынка детских товаров России Рынок детских товаров в России Демографическая ситуация в России Социально-экономическая характеристика Санкт-Петербурга Игроки рынка детских товаров в Санкт-Петербурге «ДЕТИ» «Детский мир» «Лукоморье» «Здоровый малыш» «ЮНИОР» Бизнес-план детского магазина в Санкт-Петербурге Этапы реализации бизнес-плана Юридические аспекты Описание предлагаемого проекта Общая концепция Параметры объекта Персонал Оборудование Маркетинговая стратегия Ассортиментная политика Закупки Ценообразование Продвижение Приложения Приложение 1. Список таблиц, диаграмм и рисунков
  • Рынок обуви: комплексный анализ и прогноз до 2016 года
    ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИИ 1.1. Население России Численность населения Крупнейшие города Уровень жизни населения Экономическая активность 1.2. Экономическая ситуация Динамика развития экономики Стабильность государственного бюджета 1.3. Положение России в мире Доля РФ в мировом населении 2. ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ Классификация обуви 3. МИРОВОЙ РЫНОК ОБУВИ 3.1. Объемы и структура мирового производства обуви по странам 3.2. Мировые продажи обуви по странам 3.3. Мировой экспорт обуви по странам 3.4. Мировой импорт обуви по странам 4. АНАЛИЗ РОЗНИЧНЫХ ПРОДАЖ КОЖАНОЙ ОБУВИ В РОССИИ 4.1. Динамика по годам 4.2. Динамика по кварталам 4.3. Структура по федеральным округам 4.4. Крупнейшие регионы РФ по розничным продажам 4.5. Региональная структура розничных продаж 5. ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА ОБУВИ 5.1. Динамика объема рынка по годам 5.2. Доля импорта на рынке 6. СЕГМЕНТАЦИЯ РОССИЙСКОГО РЫНКА ОБУВИ 6.1. По странам-производителям 6.2. По ценам 7. ТЕНДЕНЦИИ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ ОБУВИ 7.1. Рынок в условиях ВТО 7.2. Развитие сетевой розницы 7.3. Диверсификация рынка 7.4. Развитие интернет-торговли 7.5. Другие тенденции 8. ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА РЫНОК ОБУВИ 9. ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ РЫНКА ОБУВИ 10. ПРОИЗВОДСТВО ОБУВИ В РОССИИ 10.1. В целом Динамика объемов производства по годам Динамика…
Навигация по разделу
  • Все отрасли