Бесплатная аналитика
Деловой Тунис. Ежедневный бизнес мониторинг (артикул: 21203 28991)
Дата выхода отчета: |
5 Сентября 2018 |
География исследования: |
Россия и зарубежье |
Период исследования: |
с 2004г. |
Количество страниц: |
|
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Обзор рынка частных школ г. Одессы. 2016 год
Дата подготовки обзора: март 2016 года
Компания: Pro-Consulting
Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата
Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде
Количество страниц: 40, Arial, 1 интервал, 10 кегль
Графиков и диаграмм: 13
Таблиц: 6
-
Развитие рынка бизнес-тренингов в России в 2008-2009 гг.: текущие тенденции и перспективы развития
СПИСОК ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ 9 РЕЗЮМЕ 12 ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ 13 ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ 13 ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ 13 ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ 14 МЕТОД СБОРА ДАННЫХ 14 МЕТОДЫ АНАЛИЗА ДАННЫХ 14 ИНФОРМАЦИОННАЯ БАЗА ИССЛЕДОВАНИЯ 14 ГЛАВА 2. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ, ФОРМЫ И ВИДЫ БИЗНЕС-ОБРАЗОВАНИЯ 15 §1. ОСНОВНЫЕ СЕГМЕНТЫ РЫНКА БИЗНЕС-ОБРАЗОВАНИЯ 15 §2. ФОРМЫ КРАТКОСРОЧНОГО БИЗНЕС-ОБРАЗОВАНИЯ 17 §3. ОСОБЕННОСТИ ТРЕНИНГА КАК МЕТОДА ОБУЧЕНИЯ 19 §4. КЛАССИФИКАЦИИ И ВИДЫ ТРЕНИНГОВ 21 ГЛАВА 3. ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РЫНКА БИЗНЕС-ТРЕНИНГОВ В РОССИИ 26 ГЛАВА 4. ПОТРЕБИТЕЛЬ И ОСОБЕННОСТИ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ПОВЕДЕНИЯ НА РЫНКЕ БИЗНЕС-ТРЕНИНГОВ 35 § 1. ОСНОВНЫЕ ПОТРЕБИТЕЛИ БИЗНЕС-ТРЕНИНГОВ 35 § 2. ЦЕЛИ ПРОВЕДЕНИЯ БИЗНЕС-ТРЕНИНГА 44 §3. СПЕЦИФИКА ПОТРЕБНОСТЕЙ КОРПОРАТИВНЫХ КЛИЕНТОВ 49 §4. ОСОБЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ ВЗРОСЛЫХ ЛЮДЕЙ 56 § 5. ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ О ТРЕНИНГЕ 58 § 6. КРИТЕРИИ ВЫБОРА ТРЕНИНГА 60 § 7. КРИТЕРИИ ВЫБОРА ТРЕНИНГОВОЙ КОМПАНИИ 69 Рейтинг тренинговой компании на рынке 74 Методологическая отработанность технологий обучения: технические средства, литература, методика и пр. 76 Опыт работы компании 77 Соотношение цена/качество предлагаемого продукта 77 Выбор тренера 78 § 8. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОВЕДЕННОГО ТРЕНИНГА 80 §…
-
Деловой Узбекистан. Ежедневный бизнес мониторинг
База данных ПОЛПРЕД. Новости 600 деловых СМИ за следующие 12 месяцев + архив статей (полный текст на русском) за 15 лет.
Содержат информацию по схеме: Общие сведения и госструктуры, политика и макроэкономика • СМИ и ИТ, армия и вооружение, федерализм и регионы, образование и наука • Финансы и страхование, банки и биржи, иностранные инвестиции и приватизация, налоги и предпринимательство, банковский счет и юрлицо для иностранца • Промышленность и высокие технологии, электроэнергетика и нефтегазпром, химия и фармацевтика, металлургия и горнодобыча, инфраструктура и транспорт, агропром и биотехнологии • Интернет и электронная торговля, кредитование экспорта и госсубсидии фермерам, интеллектуальная собственность и нетарифное регулирование импорта • Экологические промстандарты и транснациональная сертификация, тендеры и госзакупки, антидемпинговые расследования и арбитраж • Иностранные рынки по ростоварам и перспективные ниши, долги с зарубежьем и перевод их в иноинвестиции • Дипсопровождение крупных сделок и поиск смежников для совместного производства комплектующих, двусторонние межправительственные комиссии и инвестиции с РФ • Фонды для породненных городов и приграничья в РФ • Международные выставки и деловой туризм, миграция и виза, вне…
-
Исследование рынка дополнительного образования
1. Характеристики Рынка 1.1. Качественные характеристики:
• Макроэкономическая конъюнктура
• Тенденции
• Прогнозы
• Описание влияющих рынков
• Описание смежных рынков 1.2. Количественные характеристики:
• Объем
• Емкость
• Динамика
• Влияние сезонности В рамках раздела будет произведен анализ консолидированных отраслевых финансово-экономических показателей по следующим видам деятельности:
• Послевузовское профессиональное образование;
• Обучение в образовательных учреждениях дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) для специалистов, имеющих высшее профессиональное образование;
• Образование для взрослых и прочие виды образования, не включенные в другие группировки;
• Обучение в образовательных учреждениях дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) для специалистов, имеющих среднее профессиональное образование Источником данных по показателям деятельности является бухгалтерская отчетность компаний по указанным видам деятельности. 1.3. Структура рынка:
• Количество и масштаб игроков рынка
• Анализ возможности входа нов…
|