ТЕНДЕРЫ БИЗНЕС ПЛАНЫ МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Бизнес планы 2022, готовые бизнес планы, бизнес план на заказ, разработка бизнес плана, магазин бизнес планов

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Поиск по бизнес-планам

Бесплатная аналитика

Анализ рынка ЖБИ в Новосибирской области (артикул: 21495 28991)

Дата выхода отчета: 30 Октября 2014
География исследования: Новосибирская область
Период исследования: 2012-2013 гг.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней

    Предмет исследования: Железобетонные изделия

    Объекты исследования: Рынок ЖБИ. Производители аналогичной продукции. Потребители.

    Цель исследования: Строительство завода ЗЖБИ 

    Вопросы исследования: Определить мощность завода, цену, номенклатуру, долю

    Задачи исследования: 

    • Основные производители

    • Номенклатура

    • Стоимость

    • Доставка

    • Потребители

    • Мода технологии строительства

    • Доля по номенклатурно

    • Доля производства

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Методологические комментарии к исследованию

     

    2. Обзор рынка ЖБИ в Новосибирской области, 2012-2013гг. 

    2.1. Общая информация по рынку:

    2.1.1. Основные характеристики ЖБИ

    2.1.2. Объем и динамика рынка, 2012-2013 (по годам)

    2.1.3. Емкость рынка, 2013

    2.1.4. Оценка текущих тенденций на рынке

    2.2. Структура рынка:

    2.2.1. Структура рынка по номенклатуре ЖБИ

    2.2.2. Структура рынка по производителям и их доля

     

    3. Анализ производства ЖБИ в Новосибирской области, 2012-2013гг.

    3.1. Объем и динамика производства, 2012-2013

    3.2. Сегментация производства

    3.2.1. По номенклатуре ЖБИ

     

    4. Конкурентный анализ: крупнейшие производители ЖБИ в Новосибирской области, 2012-2013гг.

    4.1. Структура производства каждого производителя по номенклатуре в стоимостном выражении

    4.2. Основные компании-конкуренты (объем продаж и их доля на рынке)

    4.3. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, доставка)

    4.4. Анализ ценовой политики конкурентов

    4.5. Производственные мощности

     

    5. Анализ потребителей ЖБИ в Новосибирской области, 2012-2013гг.

    5.1. Основные потребители. Доля потребления по компаниям-потребителям.

    5.2. Анализ факторов спроса

     

    6. Рекомендации и выводы по исследованию 

    6.1. Прогноз развития рынка ЖБИ

    6.2. Анализ наиболее перспективных сегментов рынка ЖБИ

    6.3. Рекомендации по номенклатуре, по цене, по мощности. 

    6.4. Выводы по исследованию

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Анализ рынка поликарбонатных листов в России

Регион: Россия

Дата выхода: 27.04.16

Актуализировать
Маркетинговое исследование и анализ рынка строительной арматуры в Центральном ФО РФ, 2013-2014 гг.

Регион: Россия, ЦФО

Дата выхода: 21.05.15

Актуализировать
Организация производства декинга

Регион: Россия, Томская область

Дата выхода: 05.05.15

Актуализировать
Маркетинговое исследование и анализ рынка шпунтовых сварных панелей в РФ, 2013-2014 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 30.04.15

Актуализировать
Маркетинговое исследование рынка архитектурных строительных алюминиевых профилей и интерьерных алюминиевых профилей в России, 2013 год. Прогноз до 2017 года.

Регион: РФ, г. Москва, Московская область, Калужская область, Тульская область, Брянская область, Смоленская область, Орловская область.

Дата выхода: 09.04.15

Актуализировать
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Открытие завода по производству труб ПВХ и НПВХ в г. Северске, Томская область

    Структура бизнес-плана «Открытие завода по производству труб ПВХ и НПВХ в г.Северске, Томская область»:
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Общее описание проекта
    2.2. Описание предполагаемой продукции
    2.2.1. Трубы ПВХ
    2.2.2. Трубы НПВХ
    2.3. Информация об участниках проекта*
    2.4. Месторасположение проекта

    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Общий обзор рынка ПВХ труб в СФО
    3.1.1. Общая характеристика рынка труб ПВХ в СФО
    3.1.2. Динамика рынка за 2010-2014 гг.
    3.1.3. Основные тенденции на рынке
    3.1.4. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    3.1.5. Обзор потенциальных конкурентов
    3.1.6. Ценообразование на рынке
    3.2. Общий обзор рынка НПВХ труб в СФО
    3.2.1. Общая характеристика рынка труб НПВХ в СФО
    3.2.2. Динамика рынка за 2010-2014 гг.
    3.2.3. Основные тенденции на рынке
    3.2.4. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    3.2.5. Обзор потенциальных конкурентов
    3.2.6. Ценообразование на рынке

    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    4.1. План по персоналу
    4.2. План-график работ по проекту
    4.3. Источники, формы и условия финансирования
    4.4. График финансирования проекта

    5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН…
  • Маркетинговое исследование рынка архитектурных строительных алюминиевых профилей и интерьерных алюминиевых профилей в России, 2013 год. Прогноз до 2017 года.
    1. Методологические комментарии к исследованию
    2. Обзор рынка архитектурных строительных алюминиевых и интерьерных алюминиевых профилей в России, 2013 г. Прогноз до 2017 г.
    2.1. Общая информация по рынку:
    2.1.1. Современное состояние рынка архитектурных строительных и интерьерных алюминиевых профилей
    2.1.2. Объем и емкость рынка в 2013 г. Прогноз до 2017 г.
    2.1.3. Доля импортной продукции в объеме рынка
    2.2. Структура рынка:
    2.2.1. по области применения (строительная система и интерьерное направление)
    2.2.2. по маркам профилей (система Татпроф, Реалит, Алютех, Сиал, Краусс, Инициал)
    2.2.3. по ценовым сегментам (диаграмма)
    2.2.3.1. Характеристика ценового сегмента "эконом" и условия работы в нем
    2.2.3.2. Характеристика ценового сегмента "премиум" и условия работы в нем
    2.3. Анализ наиболее перспективных сегментов рынка
    2.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    3. Анализ потребителей архитектурных строительных алюминиевых и интерьерных алюминиевых профилей в России
    3.1. Насыщенность рынка
    3.2. Оценка объема и структуры потребления
    3.3. Структура рынка по типу потребителей
    3.4. Описание потребительских предпочтений
    3.5. Критерии выбора поставщика у основных потребите…
  • Анализ рынка ЛСТК(лёгких стальных тонкостенных конструкций) в России и Красноярском крае
    Методологические комментарии к исследованию 5
    Обзор рынка ЛСТК в России 7
    1.1 Существующие технологии строительства зданий на основе ЛСТК, сравнение с аналогами 7
    1.2 Преимущества и недостатки ЛСТК 11
    1.3 Динамика объема строительства с применением ЛСТК в 2011-2013 гг. в России 14
    1.4 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 15
    1.5 Структура рынка по отраслям потребления и типу потребителей 17
    1.6 Анализ крупнейших игроков на рынке ЛСТК в России 20
    1.7 Прогноз развития рынка ЛСТК в России до 2015 года 23
    2. Обзор рынка ЛСТК в Красноярском крае 25
    2.1 Динамика объема рынка ЛСТК в 2011-2013 гг. в Красноярском крае 25
    2.2 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка в регионе 27
    2.3 Крупнейшие игроки на рынке ЛСТК в Красноярском крае: профили компаний, объем строительства с применением ЛСТК в 2012 году 32
    2.4 Анализ политики цен на объекты из ЛСТК у крупнейших игроков рынка. Факторы формирования цены 35
    2.5 Основные поставщики оцинкованной стали в Красноярском крае 38
    3. Анализ востребованности ЛСТК в Красноярском крае 44
    3.1 Основные отрасли потребления и потребители 44
    3.2 Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности) 45
    3.3 Основные факторы спроса 46
    3.…
Навигация по разделу
  • Все отрасли