ТЕНДЕРЫ БИЗНЕС ПЛАНЫ МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Бизнес планы 2020, готовые бизнес планы, бизнес план на заказ, разработка бизнес плана, магазин бизнес планов

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Поиск по бизнес-планам

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование и конкурентный анализ рынка шовных хирургических материалов. Динамика и перспективы развития. (артикул: 23488 28991)

Дата выхода отчета: 7 Мая 2015
География исследования: Россия с разбивкой по федеральным округам.
Период исследования: 2011-13 гг., прогноз до 2015 года.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Условия предоставления исследования:
    данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Срок выполнения заказа: 15 рабочих дней.

    Цели исследования:
    •    Определить объем рынка шовных материалов
    •    Выявить потребителей исследуемой продукции
    •    Проанализировать импорт и экспорт исследуемой продукции
    •    Выявить основных игроков/конкурентов на рынке
    •    Проанализировать проведенные аукционы на шовные материалы
    •    Определить тенденции.
     
    Задачи исследования:
    •    Определение ценового сегмента
    •    Изучить тенденции, перспективы развития
    •    Исследовать интересы потребителей, выявить потребительские предпочтения
    •    Рассмотреть как розничных и оптовых покупателей,  дистрибьюторов.
    •    Выявить критерии выбора поставщика у основных потребителей
    •    Выявить потребителей по видам материала.
     
    Объект исследования: хирургический шовный материал (нити).

    География исследования: Россия с разбивкой по федеральным округам.

    Период исследования: 2011-13 гг., прогноз до 2015 года.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание исследования:
    1.    Обзор рынка шовного хирургического материала (нитей), Россия, 2011-2013 гг.
    1.1.    Общая информация по рынку:
    1.1.1    Общая характеристика рынка хирургического шовного материала
    1.1.3.    Объем и емкость российского рынка хирургического шовного материала
    1.1.4.    Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка
    1.1.5.    Оценка факторов, влияющих на рынок
    1.2.    Структура рынка:
    1.2.1.    Структура рынка по товарным позициям
    1.2.2.    Структура рынка  по производителям, оценка доли импортных товаров
    1.2.3.    Структура рынка по отраслям потребления
    1.3.    Данные по производству:
    1.3.1.    Объем и динамика производства хирургического шовного материала
    1.3.2.    Сегментация производства
    •    по видам продукции
    •    по регионам
    •    по производителям
    •    по наличию покрытия
    •    по степени рассасывания
    1.4.    Данные внешнеэкономической деятельности по России
    1.4.1.    Объем и динамика импорта 2011-2013 гг.
    1.4.2.    Структура импорта, 2012 г.:
    1.4.2.1.    по странам производителям в натуральном выражении и стоимостном выражении
    1.4.2.2.    по компаниям – производителям в натуральном выражении и  в стоимостном выражении
    1.4.2.3.    по получателям в натуральном выражении и стоимостном выражении
    1.4.2.4.    по регионам получения
    1.4.2.5.    по товарным группам в натуральном выражении
    1.4.2.6.    по торговым маркам
    1.4.3.    Объем и динамика экспорта 2011-2013 гг.

    1.4.4.    Структура экспорта, 2012 г.::
    1.4.4.1.    по товарным группам в стоимостном выражении
    1.4.4.2.    по странам получателям
    1.4.4.3.    по компаниям – производителям в стоимостном выражении и в натуральном выражении
    1.4.4.4.    по регионам отправления из РФ в натуральном выражении и стоимостном выражении
    1.4.4.5.    по товарным группам в натуральном выражении и в стоимостном выражении
    1.4.3.    Баланс экспорта/импорта за 2012 г.
    2.    Конкурентный анализ основных производителей на рынке шовного хирургического материала, Россия (с делением по ФО), 2013 год
    1.1.    Крупнейшие  производители хирургического шовного материала
    1.1.1.    Основные компании-конкуренты, их доля на рынке (ТОП 5 включая компанию Заказчика)
    1.1.2.    Данные по объему производства компаний-конкурентов
    1.1.3.    Ценовой анализ конкурентов
    1.1.4.    Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах и проблемы продвижения новых видов продукции на рынок
    1.1.5.    Каналы сбыта компаний-конкурентов
    1.1.6.    Насыщенность рынка
    1.1.7.    Доля экспорта в производстве
    1.1.8.    Оценка положения компании заказчика на рынке
    2.    Анализ потребления шовного хирургического материала, Россия (с делением по ФО), 2011-2013 год. Перспектива 2015 год.
    3.1.    Сегментирование объема потребления
    •    по видам продукции
    •    по регионам
    •    по производителям
    •    по наличию покрытия
    •    по степени рассасывания
    3.2.    Основные компании потребители (архив проведенных конкурсов на данную продукцию)


    3.3.    Описание потребительских предпочтений
    3.4.    Критерии выбора поставщика у основных потребителей
    3.5.    Объем импорта в потреблении
    3.6.    Прогноз потребления до 2015 года
    4.    РЕКОМЕНДАЦИИ/ВЫВОДЫ
    4.1.    Перспективы рынка
    4.2.    Прогноз развития рынка хирургического шовного материала
    4.3.    Рекомендации и выводы по исследованию.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
ОБЗОР РЫНКА ПОРТОВ ДЛЯ ИНЪЕКЦИЙ

Регион: РФ

Дата выхода: 01.06.21

29 900
Анализ рынка кожных антисептиков в России и мире, 2019–2020 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 26.08.20

150 000
Анализ рынка медицинских и специализированных перчаток в Украине за 9 мес. 2018

Регион: Украина

Дата выхода: 17.08.20

116 250
Российский рынок ваты, марли и прочих перевязочных материалов: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 29.12.18

55 500
АНАЛИЗ РЫНКА СУСТАВНЫХ И ЧЕЛЮСТНО-ЛИЦЕВЫХ ПРОТЕЗОВ ИЗ ВЫСОКОМОЛЕКУЛЯРНОГО ПОЛИЭТИЛЕНА

Регион: Россия

Дата выхода: 14.12.18

57 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка солей для ванн в России, 2014-2015 гг.
    Компания MegaResearch выполнила анализ рынка солей для ванн в России, 2014-2015 гг. Объектом исследования является рынок солей для ванн. Соль для ванн это косметическое средство, состоящее из морской соли, которое, помимо хлорида натрия, содержит хлориды, сульфаты и фосфаты калия, кальция, магния, молибден и другие элементы. Предметом исследования являются производители солей для ванн, внешнеторговые поставки, производство солей для ванн, цены производителей и дистрибьюторов. Данная работа представляет собой расширенный анализ рынка солей для ванн в России. По данным Российской парфюмерно-косметической ассоциации, до 2013 г. среднегодовые темпы прироста рынка солей для ванн составили около 9,8%, а с 2013 г. отмечался спад объема потребления солей для ванн. Для определения объема рынка солей для ванн были выявлены показатели объема производства с помощью экспертных интервью и статистические показатели внешнеторговой деятельности на основе данных ФТС РФ. Объем рынка солей для ванн в натуральном и стоимостном выражении за 2014-2015 гг. приведены в отчете. В общей структуре потребления солей для ванн в РФ наибольшая доля принадлежит отечественной продукции. Выяснилось, что некоторые производители солей для ванн имеют один основной рынок сбыта, доля которого может достигать 90-100%. В…
  • Рынок кожных антисептиков, применяемых в госпитальном секторе и пищевой промышленности в РФ
    Компания MegaRеsearch предлагает вашему вниманию исследование рынка исследование рынка кожных антисептиков. Определенные лекарственные средства используют для уничтожения микробов на предметах, инструментах и в окружающей среде – дезинфекции, или местно для обработки поверхности человеческого тела и его полостей – антисептики. В соответствии с этим различают дезинфицирующие средства, применяемые для дезинфекции, и антисептики. Это разделение достаточно условно, так как многие вещества, известные как антисептики, можно использовать для дезинфекции предметов и инструментов и наоборот. Отдельные антисептики используют для воздействия на микроорганизмы, локализующиеся в желудочно-кишечном тракте и мочевыводящих путях. В 2012 году объем рынка кожных антисептиков в стоимостном выражении вырос на 17,29% по отношению к 2011 году. Доля потребления кожных антисептиков в таких отраслях как медицина и пищевая промышленность с каждым годом увеличивается. В 2012 году доля потребления антисептиков в госпитальном секторе по сравнению с 2011 выросла на 6,08%. Доля потребления кожных антисептиков пищевой промышленности в 2012 году увеличилась на 5,07 по сравнению с предыдущим годом. В рамках отчета проанализированы основные игроки на рынке кожных антисептиков. Вот некоторые из них:
  • Анализ рынка средств личной гигиены
    Содержание исследования:

    1. Методологические комментарии к исследованию
    2. Обзор рынка средств личной гигиены, 2009-2013
    2.1. Общая информация по рынку:
    2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции
    2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка
    2.1.3. Объем и динамика рынка, 2009-2013
    2.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    2.1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок
    2.2. Структура рынка:
    2.2.1. Структура рынка по ассортименту
    2.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
    3. Анализ внешнеторговых поставок средств личной гигиены, 2009-2013
    3.1. Объем и динамика импорта, 2009-2013
    3.2. Структура импорта, 2013
    3.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.2.3. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.2.4. по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.2.5. по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.3. Объем и динамика экспорта, 2009-2013
    3.4. Структура экспорта, 2013
    3.4.1. по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
  • Маркетинговое исследование «Рынок зубной пасты и средств гигиены полости рта РФ 2006-2010 гг. Прогноз до 2014 г.»
    2.3. СООТНОШЕНИЕ ОБЪЕМОВ ПРОИЗВОДСТВА НА ВНУТРЕННИЙ РЫНОК И НА ЭКСПОРТ Львиная доля экспорта зубной пасты отечественного производства поставляется в страны СНГ, от общего объема производства данной продукции она составляет порядка ***%. Остальные ***% произведенной на территории РФ зубной пасты идут на внутреннее потребление. Доля импортной продукции на рынке зубной пасты в стоимостном выражении,% Объем импорта Производство на внутренний рынок 2.4. СООТНОШЕНИЕ ЭКСПОРТА И ИМПОРТА НА РЫНКЕ Объем импорта средств гигиены полости рта превышает объем экспорта почти в 5 раз. Но в последние годы прослеживается тенденция нивелирования – экспорт растет высокими темпами, а темпы прироста импорта, наоборот, снижаются - за счет этого разница постепенно сокращается. ГЛАВА 5. АНАЛИЗ ИМПОРТА СРЕДСТВ ДЛЯ ГИГИЕНЫ ПОЛОСТИ РТА 5.4. ИМПОРТ ОПОЛАСКИВАТЕЛЕЙ, СПРЕЕВ-ОСВЕЖИТЕЛЕЙ, СРЕДСТВ ДЛЯ ОТБЕЛИВАНИЯ, ФИКСАТОРОВ ЗУБНЫХ ПРОТЕЗОВ И ПРОЧИХ СРЕДСТВ ГИГИЕНЫ ПОЛОСТИ РТА 5.4.1. Объем и динамика импорта В 2010 году объем импорта СПРЕЕВ, ОПОЛАСКИВАТЕЛЕЙ, ФИКСАТОРОВ, ОТБЕЛИВАТЕЛЕЙ И ПРОЧИХ СРЕДСТВ в РФ вырос на ***% и составил *** тонн. Следует отметить, что на протяжении последних пяти лет импорт этих средств гигиены постоянно увеличивался, самый больший прирост был зафиксирован в 2008 году – ***% в натуральн…
  • Исследование основных игроков рынка авиагрузоперевозок и экспресс-доставки грузов
    1. Основные компании на рынке авиагрузоперевозок в России a. Название, доля рынка b. Ассортимент услуг c. Ценовая политика d. Ареал покрытия e. Профиль (описание компании, адрес) 2. Основные компании на рынке экспресс-доставки России a. Название, доля рынка b. Ассортимент услуг c. Ценовая политика d. Ареал покрытия e. Профиль (описание компании, адрес)
Навигация по разделу
  • Все отрасли