ТЕНДЕРЫ БИЗНЕС ПЛАНЫ МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Бизнес планы 2022, готовые бизнес планы, бизнес план на заказ, разработка бизнес плана, магазин бизнес планов

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Поиск по бизнес-планам

Бесплатная аналитика

Стратегия по увеличению продаж ювелирных изделий (артикул: 23726 28991)

Дата выхода отчета: 29 Сентября 2018
География исследования: Россия
Период исследования: 2013г.
Количество страниц: 89
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель проекта – ребрендинг компании, занимающейся изготовлением и реализацией ювелирных изделий, определение целевой аудитории, эффективных каналов сбыта и продвижения, построение стратегии продаж. Основным элементом является бренд бук.

    Еще одной целью была подготовка компании к выставке, включающая разработку дизайна выставочного стенда.

    Выдержки из текста:

    Потребитель «ххх» выглядит следующим образом:

    Пол – Женщины – ххх%, мужчины – ххх%

    Возраст – Ядро ЦА ххх лет,

    ЦА – ххх лет,

    потенциальная ЦА – ххх лет.

    Черты характера - ххх

    Предпочтения - ххх

    Цель - ххх

    Семейное положение - ххх

    Модель поведения - ххх

    Социальный портрет – ххх

    …Для позиционирования ювелирных украшений было решено использовать ххх и ххх цвета – цвета бренда ххх.

    …На этапе брендирования товара было разработано ххх коллекций ювелирных изделий. Определение новой главной концепции будущих коллекций - ххх. Для каждой коллекции подобраны слоганы, которые отображают их дух и идею.

    …Оценочно бюджет маркетинга для компании «ххх» в 2013 году будет составлять ххх руб. С учетом инфляции бюджет на 2014 г. и 2015 г. - ххх руб. и ххх руб. соответственно.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    -

  • Перечень приложений

    Таблица 1. Сравнение сильных и слабых сторон компании «Даймонд-Скай», 2013 год

    Таблица 2. Угрозы и возможности отрасли ювелирных изделий

    Таблица 3. Целевая аудитория «LEVORY» в возрастном разрезе, по стоимости и мотивам покупки

    Таблица 4. Предлагаемая система скидок оптовым покупателям «LEVORY»

    Таблица 5. Пример прайс-листа «LEVORY» для оптовых клиентов

    Таблица 6. Дресс-код для менеджеров по работе с клиентами «LEVORY»

    Таблица 7. Предлагаемая система скидок оптовым покупателям «LEVORY»

    Таблица 8. Консолидированный бюджет маркетинга

Другие бизнес-планы по теме
Название бизнес-плана Цена, руб.
Бизнес-план салона красоты и парикмахерской

Регион: Россия

Дата выхода: 15.09.22

69 900
Бизнес-план парикмахерской (салона красоты)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.09.22

69 900
БИЗНЕС ПЛАН ПРОИЗВОДСТВА ВОДКИ

Регион: Мир

Дата выхода: 01.03.21

29 900
ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ОСТРОВНОГО МАГАЗИНА ПАРФЮМЕРИИ И КОСМЕТИКИ РФ, МОСКВА

Регион: РФ, г. Москва

Дата выхода: 16.12.18

45 000
Бизнес-план Расширения Производства Брендовой Зимней Одежды

Регион: Россия

Дата выхода: 30.10.18

60 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план: Организация компании по продаже трикотажных изделий
    1 РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2 СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1 Описание проекта и предполагаемой к продаже продукции
    2.2 Особенности организации проекта
    2.3 Информация об участниках проекта
    2.4 Месторасположение проекта
    3 МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1 Обзор рынка трикотажных изделий в г. Ульяновск
    3.2 Основные тенденции и прогноз развития рынка
    3.3 Анализ потребителей.
    3.4 Ценообразование на рынке
    3.5 Обзор потенциальных конкурентов
    4 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    4.1 План по персоналу
    4.2 Источники, формы и условия финансирования
    4.3 План продаж
    5 ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    5.1 Исходные данные и допущения
    5.2 Номенклатура и цены
    5.3 Инвестиционные издержки
    5.4 Потребность в первоначальных оборотных средствах
    5.5 Налоговые отчисления
    5.6 Операционные издержки (постоянные и переменные)
    5.7 Расчет выручки
    5.8 Прогноз прибылей и убытков
    5.9 Прогноз движения денежных средств
    5.10 Анализ эффективности проекта
    5.10.1 Показатели эффективности проекта
    5.10.2 Методика оценки эффективности проекта
    5.10.3 Чистая приведенная стоимость (NPV)
    5.10.4 Внутренняя норма доходности (IRR)
    5.10.5 Индекс доходности инвестиций (PI)
    5.10.6 Срок оку…
  • Бизнес-план: интернет магазин продажа женской и мужской одежды
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    1.1. Суть проекта, описание деятельности
    1.2. Основные цели проекта
    1.3. Особенности организации проекта
    1.4. Информация об участниках проекта
    1.5. Направление маркетинговых усилий
    1.6. Финансовые перспективы и основные показатели проекта
    2. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    2.1. Обзор рынка интернет магазинов женской и мужской одежды
    2.2. Основные тенденции на рынке
    2.3. Прогноз развития рынка
    2.4. Конкурентная среда на рынке. Конкурентный анализ
    2.5. Ценообразование на рынке
    3. ОПЕРАЦИОННЫЙ ЭТАП ПРОЕКТА
    3.1. План по персоналу
    3.2. Организационная структура
    3.3. Основные статьи расходов операционного этапа
    3.4. Прямые издержки
    3.5. Фонд оплаты труда
    3.6. Прочие расходы
    3.7. Операционный бюджет расходов
    3.8. Заемные средства
    3.9. Основные статьи доходов операционного этапа
    3.10. Операционный бюджет доходов
    4. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА
    4.1. Юридический аспект
    4.2. Государственное регулирование
    5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    5.1. Исходные данные и допущения
    5.2. Номенклатура и цены
    5.3. Инвестиционные издержки
    5.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
    5.5. Налоговые отчисления
    5.6. Операционные издержки (постоянные и переме…
  • Бизнес-план: Производство нетканых материалов (с финансовой моделью)
    Компания Megaresearch предлагает вашему вниманию бизнес-план производства нетканых материалов в Тюменской области.
    Настоящий бизнес-план представляет собой проект осуществления бизнес-операций, действий фирмы, содержащий сведения о фирме, услугах, потребителях, маркетинге, организации операций и их эффективности.
    Нетканые текстильные материалы – материалы из волокон или нитей, соединённых между собой без применения методов ткачества. Линия будет производить нетканый материал из полипропилена, технология – спанбонд и спанбонд-мелтблоун-спанбонд. Продукция используется как полуфабрикат для производства подгузников для детей и взрослых, гигиенических прокладок, пеленок, разовой одежды (в том числе и медицинской: комплекты для операционной, маски). Рынок активно развивается, спрос на продукцию увеличивается, что делает этот сегмент перспективным и привлекательным.

    Показатели эффективности проекта:
    • Внутренняя норма доходности (IRR), 27% в год
    • Индекс доходности (PI), 1,39 ед.
    • Период окупаемости (PB), 37,7 мес.

    Нетканые текстильные материалы – материалы из волокон или нитей, соединённых между собой без применения методов ткачества. Нетканые материалы подразделяются на:
    • Натуральные волокна;
    Навигация по разделу
    • Все отрасли