ТЕНДЕРЫ БИЗНЕС ПЛАНЫ МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Бизнес планы 2017, готовые бизнес планы, бизнес план на заказ, разработка бизнес плана, магазин бизнес планов

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Поиск по бизнес-планам

Бесплатная аналитика

Маркетинговая стратегия развития предприятия (артикул: 23966 28991)

Дата выхода отчета: 19 Июля 2015
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Предпосылки: Развитие производства и сбыта изделий из мрамора и гранита

    Задачи маркетинговой стратегии развития компании: 

    1.Проанализировать рынок изделий из мрамора и гранита в Московском регионе;

    2.Оценка перспективных сегментов развития рынка в плане продукции и территории;

    3.Прогноз развития рынка 

    4.Стратегические рекомендации по выходу на рынок и дальнейшим действиям.

    Предмет: Рынок изделий из мрамора и гранита

    Период анализа и планирования: 2014 г., прогноз на 3 года

    География исследования: Москва и Московская обл.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.Методологические комментарии к исследованию

    2.Резюме маркетинговой стратегии

    3.Предпосылки создания маркетинговой стратегии предприятия, основные причины подготовки, цели и задачи применения

    4.Анализ исходных данных для разработки маркетинговой стратегии:

    4.1.Описание предприятия (производственные мощности, перечень продукции к производству и др. показатели предприятия)

    4.2.Система функционирования и организации работы предприятия

    5.Маркетинговый анализ рынка изделий из мрамора и гранита в Московском регионе

    5.1.Обзор рынка изделий из мрамора и гранита в Московском регионе

    5.1.1.Общая ситуация на рынке изделий из мрамора и гранита в Московском регионе

    5.1.2.Основные тенденции и потенциал развития рынка

    5.1.3.Объем и динамика рынка за 2014 г. 

    5.1.4.Структура рынка по видам продукции

    5.2.Конкурентный анализ на рынке изделий из мрамора и гранита в Московском регионе

    5.2.1.Профили крупнейших игроков на рынке

    5.2.2.Объем производства и продаж

    5.2.3.Ассортимент продукции и цены

    5.2.4.Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах

    5.2.5.Каналы сбыта компаний-конкурентов

    5.3.Анализ потребления продукции на рынке

    5.3.1.Объем и динамика потребления изделий из мрамора и гранита в Московском регионе

    5.3.2.Структура потребления по отраслям

    5.4.Потенциал сбыта и выявление наиболее перспективных и уже развитых сегментов рынка 

    5.4.1.Обзор наиболее перспективных и уже развитых отраслей рынка для сбыта продукции 

    5.4.2.Прогноз развития потребляющих отраслей на 3 года (в том числе планы по развитию сетей, ремонта и строительства новых объектов на выбранной территории) 

    5.4.3.Обоснование выбора сегментов сбыта для компании 

    5.5.Рекомендации по выбору географии сбыта 

    5.5.1.Обзор наиболее перспективных регионов для сбыта продукции (с точки зрения потребления, логистики, прочих факторов) 

    5.5.2.Рекомендации по сбыту продукции на выбранных территориях 

    6.Маркетинговая стратегия развития предприятия на рынке

    6.1.Цели и задачи маркетинговой стратегии

    6.2.Выявление конкурентного преимущества компании на рынка (основа для позиционирования)

    6.3.Ассортимент в компании:

    6.3.1.определение ассортимента продукции

    6.3.2.определение необходимого качества продукции

    6.4.Ценообразование в компании:

    6.4.1.Рекомендации по ценовой политике компании

    6.4.2.Обоснование цен на Продукцию 

    6.5.Сбытовая политика компании:

    6.5.1.Возможные каналы сбыта продукции

    6.5.2.Рекомендации по организации и и увеличению сбыта продукции продвижения и обоснование основных пунктов программы продвижения 

    7. Выводы

Другие бизнес-планы по теме
Название бизнес-плана Цена, руб.
Бизнес-план салона красоты и парикмахерской

Регион: Россия

Дата выхода: 15.12.17

69 900
Инвестиционный меморандум: развитие компании по производству мебели для сна

Регион: Россия

Дата выхода: 14.06.17

59 600
Маркетинговое исследование рынка мебели для ванных комнат

Регион: Россия

Дата выхода: 03.10.16

148 500
БИЗНЕС-ПЛАН: Организация компании по продаже и сервисному обслуживанию клининговой техники

Регион: Россия

Дата выхода: 19.08.16

160 000
Бизнес-план создания компании по оказанию клиниговых услуг

Регион: г. Москва

Дата выхода: 08.07.16

35 750
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план прачечной, 2012
    1. Резюме проекта 1.1 Концепция проекта 1.2 Инвестирование проекта 1.3 Финансовые результаты реализации проекта 2. Описание отрасли оказания прачечных услуг 2.1 Структура и динамика платных услуг населению 2.2 Потребители прачечных услуг 3. Характеристика оказываемых услуг 3.1 Выбор оборудования 3.2 Технологический процесс работы прачечной 3.3 Факторы, определяющие выбор технологических параметров оборудования 3.4 Прочие технические параметры 3.5 Варианты комплектации прачечных разных типов оборудованием PRIMUS 3.6 Гарантийное обслуживание и ремонт 3.7 Дополнительное оборудование 4. Продажи и маркетинг 4.1 Выбор специализации 4.2 Продвижение услуг прачечной 4.3 Ценообразование 4.4 Ценовая политика в сфере прачечных услуг 4.5 План сбыта 5. План производства 5.1 Требования к помещению и расчет арендной платы 5.2 Ремонт помещения 5.3 Закупка и монтаж оборудования 5.4 Получение необходимых согласований для работы прачечной 5.5 Пуско-наладочные работы 23 5.6 Расчёт производительности оборудования прачечной для обслуживания гостиницы и ресторана 5.7 Персонал 5.8 Сырье и материалы 6. Организационный план 6.1 Организационная структура 6.2 Выбор помещения 7. Финансовый план 8. Оценка эффективности проекта 9. Оценка рисков 10. Приложения
  • Типовой бизнес-план организации салона красоты
    В настоящем бизнес-плане описывается проект организации салона красоты, относящегося к среднему ценовому сегменту. Предполагается, что проектируемый салон красоты будет открыт в спальном районе Москвы за пределами Третьего транспортного кольца. Исследование включает следующие разделы: Структурный план; Классификация салонов красоты Анализ рынка; Оценка доходов по проекту; Инвестиционные расходы; Расходы на оплату труда; Текущие расходы; График осуществления проекта; Финансовая и экономическая оценка. СТРУКТУРНЫЙ ПЛАН В данной Главе резюмируются основные выводы, сделанные по ходу исследования, а также приводятся основные исходные данные. Анализ московского рынка салонов красоты показал наличие положительной динамики в его развитии. По оценкам экспертов, в *** году объем рынка в денежном выражении составлял около *** долларов, в *** году – уже около *** долларов. Ежегодный прирост рынка в последние годы составлял от ***% до ***%. Исходя из темпов роста объем рынка оценивается в *** долларов. Количество салонов красоты в Москве по состоянию на *** год составляло около *** заведений. КЛАССИФИКАЦИЯ САЛОНОВ КРАСОТЫ В данной Главе будет произведена классификация салонов красоты, выделены характерные особенности каждого типа салонов. Классификация будет проводиться по следующим критериям…
  • Бизнес-план: Открытие химчистки
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Необходимое оборудование 2.4. Прочие технологические вопросы 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Состояние рынка услуг химчистки 3.2. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка 3.3. Ценообразование на рынке 4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 4.1. Исходные данные 4.1.1. Налоговое окружение 4.1.2. Номенклатура и цены. 4.1.3. План продаж 4.1.4. Прямые издержки 4.1.5. Постоянные издержки 4.1.6. Численность персонала и заработная плата 4.1.7. Капитальные затраты 4.2. Расчет выручки 4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах 4.4. Инвестиционные издержки 4.5. Источники, формы и условия финансирования 4.6. Прогноз прибылей и убытков 4.7. Прогноз движения денежных средств 4.7. Оценка экономической эффективности проекта 4.7.1. Эффективность инвестиций 4.7.2. Показатели эффективности 4.7.3. Финансовая состоятельность проекта 5. АНАЛИЗ РИСКОВ 5.1. Анализ чувствительности 5.2. Оценка проектных рисков ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Бизнес-план Развитие компании онлайн бронирования авиабилетов
    1 РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА ............................................................................................................. 4 2 ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ ........................................................................................ 6 3 НАПРАВЛЕНИЕ: ОНЛАЙН БРОНИРОВАНИЕ АВИАБИЛЕТОВ ................................ 8 3.1 Бизнес модель онлайн бронирования авиабилетов ..................................................... 8 3.1.1 Идея бизнеса ............................................................................................................ 8 3.1.2 План реализации ...................................................................................................... 9 3.2 Маркетинговый анализ ................................................................................................. 15 3.2.1 Обзор рынка авиаперевозок в РФ ........................................................................ 15 3.2.2 Обзор рынка бронирования авиабилетов через интернет ................................. 21 3.3 Организационный план ................................................................................................ 24 3.3.1 Численность персонала и заработная плата ........................................................ 24 3.4 Финансовый план .........................…
  • Анализ рынка пищевых добавок в РФ
    1. Общая информация по рынку пищевых добавок в РФ
    1.1 Объем и емкость рынка
    1.2 Структура рынка
    1.2.1 Структура рынка по видам пищевых добавок*
    1.2.2 Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
    1.2.3 Структура рынка по отраслям потребления пищевых добавок в качестве сырья
    1.2.4 Структура рынка по способу производства
    - полученных из натурального сырья
    - полученных синтетическим способом

    2 Анализ внешнеторговых поставок пищевых добавок
    2.1 Структура импорта
    - по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    - по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
    - по регионам получения
    - по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении)
    2.2 Структура экспорта
    - по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    - по регионам отправления (в натуральном и стоимостном выражении)
    - по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении)

    3. Анализ производства пищевых добавок в РФ
    3.1 Объем и динамика производства по видам пищевых добавок
    3.2 Доля экспорта в производстве
    3.3 Конкурентный анализ: крупнейшие производители/продавцы
    3.3.1 Крупнейшие российские производит…
Навигация по разделу
  • Все отрасли