ТЕНДЕРЫ БИЗНЕС ПЛАНЫ МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Бизнес планы 2020, готовые бизнес планы, бизнес план на заказ, разработка бизнес плана, магазин бизнес планов

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Поиск по бизнес-планам

Бесплатная аналитика

Фармацевтический рынок России. Выпуск: июнь 2006 (артикул: 00254 28991)

Дата выхода отчета: 5 Июня 2006
География исследования: Россия
Период исследования: июнь 2006
Количество страниц: 31
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящий аналитический обзор подготовлен по результатам мониторинга объемов и структуры товародвижения фармацевтической продукции через розничную торговую сеть. В нее входят все аптечные учреждения Российской федерации, имеющие лицензию на розничную торговлю.

     В отчете проанализированы объем фармрынка России и его динамика, структура фармрынка, объемы импорта лекарственных средств, цены, а также лидеры среди производителей лекарственных средств и БАД и наиболее успешные торговые наименования лекарственных препаратов и БАД. В отчет включен аналитический обзор дистрибуторского сектора фармрынка в России и за рубежом. Также представлена подборка новостей и событий, произошедших на фармрынке.

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Резюме

     I. Коммерческий рынок ГЛС России в апреле 2006 года

    1. Объем коммерческого рынка ГЛС России

    2. Структура коммерческого рынка ГЛС России

    2.1. Структура потребления ГЛС из разных ценовых категорий

    2.2. Соотношение импортных и отечественных препаратов

    2.3. Соотношение ЛС рецептурного и безрецептурного отпуска

    2.4. Структура продаж ЛС по АТС-группам

    3. Индекс цен

    4. Импорт

    5. Лидеры среди производителей лекарственных препаратов

    6. Препараты-лидеры продаж

    7. Биологически активные добавки

    8. Дистрибьюторы

     II. События фармацевтического рынка

    1. Аптечные сети

    2. Производители

    3. Дистрибьюторы

    4. Страны ближнего зарубежья

    5. Мировой рынок

  • Перечень приложений

    ___
Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Интернет-торговля в России: очки и линзы. Июль, 2021

Регион: Россия

Дата выхода: 07.07.21

67 350
Российский рынок стоматологических услуг: текущая ситуация и основные игроки

Регион: Россия

Дата выхода: 05.02.21

63 000
Российский рынок медицинских услуг: текущая ситуация и основные игроки

Регион: Россия

Дата выхода: 29.12.20

63 000
Мобильные приложение и m-commerce в России: медицина и здоровье. Февраль, 2020

Регион: Россия, мир

Дата выхода: 19.02.20

74 850
Российский рынок частных медицинских клиник: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 11.02.20

75 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Исследование частных медицинских центров, Москва. Ноябрь 2014г.
    Описание исследования Методология исследования Список диаграмм Отношение к здоровью. Телефонный опрос и глубинные интервью Восприятие здоровья как ценности. Глубинные интервью Здоровье. Ассоциации. Глубинные интервью Правильное питание. Глубинные интервью Доля обращавшихся за медицинской помощью в 2013-2014 годах. Телефонный опрос Практика обращения в медицинские учреждения. Телефонный опрос и глубинные интервью Медцентры: государственные VS коммерческие. Глубинные интервью Выбор медицинских учреждений. Телефонный опрос Метод оплаты услуг в государственных медицинских учреждениях. Телефонный опрос Частота обращений в частные медицинские учреждения. Телефонный опрос Причины выбора частных медицинских учреждений. Телефонный опрос Причины выбора частных медицинских учреждений. Глубинные интервью Идеальное медицинское учреждение. Глубинные интервью Виды медицинских услуг. Телефонный опрос Виды медицинских услуг, которыми пользовались. Телефонный опрос Специалисты, к которым обращались. Телефонный опрос Затраты на медицинские услуги. Телефонный опрос Затраты на медицинские услуги Наличие полиса ДМС и программы, входящие в него Способ приобретения полиса ДМС Вероятность отказа от использования полиса ОМС Знание медицинских центров. Телефонный опрос Знание медицинских центров. Телефонны…
  • Фармацевтический рынок РОССИИ Выпуск: февраль 2013
    Резюме 3 I. Коммерческий рынок ГЛС России в феврале 2013 года 5 1. Объем коммерческого рынка ГЛС России 5 2. Структура коммерческого рынка ГЛС России 7 2.1. Структура потребления ГЛС из разных ценовых категорий 7 2.2. Соотношение импортных и отечественных препаратов 8 2.3. Соотношение ЛС рецептурного и безрецептурного отпуска 10 2.4. Структура продаж ЛС по АТС-группам 11 3. Лидеры среди производителей лекарственных препаратов 15 4. Препараты-лидеры продаж 18 5. Индекс цен 20 6. Биологически активные добавки 22 II. События фармацевтического рынка 27
  • Открытие медицинского центра семейного типа в городе Дмитров Московской области
    Описание проекта Данные Компания - заказчик ХХХ Цель бизнес-плана Реализация нового инвестиционного проекта География проекта Московская область, г. Дмитров Планируемые услуги
    1. Акцент на педиатрию и геронтологию
    2. Диагностика
    3. Амбулаторное лечение
    4. Восточная медицина,
    5. Проект по открытию частного медицинского центра
      1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка медицинских услуг 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Прогноз развития рынка 3.6. Ценообразование на рынке 4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 4.1. Особенности ремонта помещений 4.2. Описание зданий и помещений 4.3. Структура использования арендованных площадей 4.4. Производственные площади 4.5. Расчет стоимости строительства 4.6. Описание оборудования 4.7. Описание технологического процесса 4.8. Прочие технологические вопросы 4.9. Сырье, материалы и комплектующие 5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. План по персоналу 5.2. План-график работ по проекту 5.3. Источники, формы и условия финансирования 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5. Налоговые отчисления 6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 6.7. Расчет себестоимости 6.8. План продаж 6.9. Расчет выручки 6.10. Прогноз прибылей и убытков 6.11. Прогноз движения денежных средств 6.12. А…
    6. Демо-версия: Диспетчерская служба такси
      1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг диспетчерской службы такси 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка московских диспетчерских служб такси 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей диспетчерской службы такси 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Ценообразование на рынке 3.6. Основная концепция (идея) работы компании 3.7. Стратегия продвижения. План развития на 3 года. 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. Организационная структура компании 4.3. Схема взаимодействия с ИП по технологии сетевого маркетинга 4.4. План-график работ по проекту 4.5. Источники, формы и условия финансирования 5. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА 5.1. Юридический аспект 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5. Налоговые отчисления 6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 6.7. План продаж 6.8. Расчет выручки 6.9. Прогноз прибылей и убытков 6.10. Прогноз движения денежных средств 6.11. Анализ эффективности проекта 6.11.1. Показатели эффективности проекта 6.11.2. Методи…
Навигация по разделу
  • Все отрасли