ТЕНДЕРЫ БИЗНЕС ПЛАНЫ МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Бизнес планы 2022, готовые бизнес планы, бизнес план на заказ, разработка бизнес плана, магазин бизнес планов

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Поиск по бизнес-планам

Бесплатная аналитика

Фармацевтический рынок России. Выпуск: июнь 2006 (артикул: 00254 28991)

Дата выхода отчета: 5 Июня 2006
География исследования: Россия
Период исследования: июнь 2006
Количество страниц: 31
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящий аналитический обзор подготовлен по результатам мониторинга объемов и структуры товародвижения фармацевтической продукции через розничную торговую сеть. В нее входят все аптечные учреждения Российской федерации, имеющие лицензию на розничную торговлю.

     В отчете проанализированы объем фармрынка России и его динамика, структура фармрынка, объемы импорта лекарственных средств, цены, а также лидеры среди производителей лекарственных средств и БАД и наиболее успешные торговые наименования лекарственных препаратов и БАД. В отчет включен аналитический обзор дистрибуторского сектора фармрынка в России и за рубежом. Также представлена подборка новостей и событий, произошедших на фармрынке.

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Резюме

     I. Коммерческий рынок ГЛС России в апреле 2006 года

    1. Объем коммерческого рынка ГЛС России

    2. Структура коммерческого рынка ГЛС России

    2.1. Структура потребления ГЛС из разных ценовых категорий

    2.2. Соотношение импортных и отечественных препаратов

    2.3. Соотношение ЛС рецептурного и безрецептурного отпуска

    2.4. Структура продаж ЛС по АТС-группам

    3. Индекс цен

    4. Импорт

    5. Лидеры среди производителей лекарственных препаратов

    6. Препараты-лидеры продаж

    7. Биологически активные добавки

    8. Дистрибьюторы

     II. События фармацевтического рынка

    1. Аптечные сети

    2. Производители

    3. Дистрибьюторы

    4. Страны ближнего зарубежья

    5. Мировой рынок

  • Перечень приложений

    ___
Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок медицинских услуг: текущая ситуация и основные игроки - 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 02.09.22

81 000
Российский рынок стоматологических услуг: текущая ситуация и основные игроки - 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 02.09.22

81 000
Интернет-торговля в России: очки и линзы - 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 31.08.22

89 850
Интернет-торговля в России: очки и линзы. Июль, 2021

Регион: Россия

Дата выхода: 07.07.21

67 350
Российский рынок стоматологических услуг: текущая ситуация и основные игроки. Февраль, 2021

Регион: Россия

Дата выхода: 05.02.21

63 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Фармацевтический рынок России. Июнь 2007
    2.2. Соотношение импортных и отечественных препаратов Соотношение объемов аптечных продаж отечественных и импортных препаратов в России отражено на графике
  • РОССИЙСКИЙ РЫНОК ПЛАТНЫХ МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ МОСКВЫ 2015г.
    Введение 4 Методологическая часть 6 Описание типа исследования 6 Объект исследования 6 Цели и задачи исследования 6 География исследования 6 Время проведения исследования 6 Методы сбора данных 7 Описание отрасли здравоохранения в РФ 9 Описание влияющих Рынков 15 Рынок медицинских изделий РФ 15 Фармацевтический рынок РФ 23 Сегментация рынка 26 Сегментация по направлению деятельности 26 Сегментация по специализации 27 Сегментация по форме собственности медицинского учреждения 28 Сегментация по сетевой/несетевой формы организации 29 Тенденции в различных рыночных сегментах 29 Ценообразование на рынке 30 Основные принципы ценообразования 30 Ценовое сегментирование медицинских услуг 33 Тенденции в ценовых сегментах 34 Основные количественные характеристики рынка 35 Объем рынка. Прогноз динамики рынка 35 Объем сегмента стоматологических услуг 37 Объем сегмента гинекологических и урологических услуг 37 Объем сегмента диагностики 38 Объем сегмента платных услуг в сфере эстетической медицины 38 Характеристика крупнейших компаний 40 Характеристика компаний 52 Характеристика крупнейших компаний 62 Характеристика крупнейших компаний 72 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими игроками рынка платных медицинских услуг 77 Анализ потребителей 79 Портрет типичного потребителя. Потреб…
  • Холдинговая структура частной медицины в России в 2015 г.
    По оценкам BusinesStat, в 2014 г суммарная выручка трех крупнейших частных медицинских холдингов в России составила 25 млрд руб, что соответствует 4,4% от объема рынка коммерческой медицины в стране. В число крупнейших холдингов вошли ОАО АФК «Система» («Медси»), «Инвитро Холдинг Лимитед» («Инвитро») и «МД Медикал Груп Инвестментс» («Мать и дитя»). Несмотря на значительный оборот– порядка 50 млрд руб – суммарная доля ведущих холдингов от коммерческой медицины составила лишь 8,8%. Рынок частной медицины России характеризуется низкой степенью консолидации. Большую его часть занимают коммерческие отделения государственных и ведомственных медицинских учреждений, а также тысячи мелких частных коммерческих клиник и кабинетов. В 2015 г брендами-лидерами крупнейших холдингов по числу медучреждений в России стали «Инвитро» (165 филиалов) и «Ситилаб» (95 филиалов) – федеральные сети медицинских лабораторий, принадлежащие «Инвитро Холдинг Лимитед» и Pinnacle Company Limited соответственно. В данные холдинги не включены филиалы лабораторий, работающие по франшизе, так как у каждого из них отдельный собственник. Половина ведущих российских частных медицинских холдингов…
  • Рынок медуслуг - стоматология (выпуск 1)
    СПИСОК ДИГРАММ Диаграмма 1. Причины обращения в платные медицинские учреждения, в
Навигация по разделу
  • Все отрасли