ТЕНДЕРЫ БИЗНЕС ПЛАНЫ МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Бизнес планы 2020, готовые бизнес планы, бизнес план на заказ, разработка бизнес плана, магазин бизнес планов

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Поиск по бизнес-планам

Бесплатная аналитика

Фармацевтический рынок России. Выпуск: январь 2006 (артикул: 00263 28991)

Дата выхода отчета: 23 Января 2006
География исследования: Россия
Период исследования: январь 2006
Количество страниц: 24
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящий аналитический обзор подготовлен по результатам мониторинга объемов и структуры товародвижения фармацевтической продукции через розничную торговую сеть. В нее входят все аптечные учреждения Российской федерации, имеющие лицензию на розничную торговлю.

    В отчете проанализированы объем фармрынка России и его динамика, структура фармрынка, объемы импорта лекарственных средств, цены, а также лидеры среди производителей лекарственных средств и БАД и наиболее успешные торговые наименования лекарственных препаратов и БАД. Также представлена подборка новостей и событий, произошедших на фармрынке.

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Резюме

     I. Фармацевтический рынок России в ноябре 2005 года

    1. Объем аптечного рынка России

    2. Структура аптечного рынка России

    2.1. Структура потребления ГЛС из разных ценовых категорий

    2.2. Соотношение импортных и отечественных препаратов

    2.3. Соотношение ЛС рецептурного и безрецептурного отпуска

    2.4. Структура продаж ЛС по АТС-группам

    3. Импорт

    4. Индекс цен

    5. Лидеры среди производителей лекарственных препаратов

    6. Препараты-лидеры продаж

    7. Биологически активные добавки

    II. События фармацевтического рынка

    1. Аптечные сети

    2. Производители

    3. Льготный отпуск

    4. Законодательство

  • Перечень приложений

    ___
Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Интернет-торговля в России: лекарства и БАДы

Регион: Россия

Дата выхода: 06.10.21

70 350
Российский рынок сывороток и вакцин: комплексный анализ и прогноз. Сентябрь, 2021

Регион: Россия

Дата выхода: 27.09.21

58 500
Российский рынок сывороток и вакцин: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 20.02.21

55 500
Российский рынок лекарственных препаратов: комплексный анализ и прогноз. Август, 2020

Регион: Россия

Дата выхода: 28.08.20

55 500
Анализ внешнеторговых поставок на рынке дигидрокверцетина

Регион: Россия

Дата выхода: 19.06.20

150 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Российский рынок аптечного ритейла: итоги 2011 г., прогноз 2012-2013 гг.
    Полное оглавление

    Список диаграмм 4
    Список таблиц 7
    Аннотация 8
    Макроэкономика России в 2011 году 10
    Общие тенденции 10
    Здравоохранение 16
    Конъюнктура российского аптечного ритейла 18
    Общие тенденции 18
    Объем отечественного фармпроизводства 22
    Импорт/экспорт 25
    Импорт 25
    Экспорт 30
    Сегменты фармацевтического рынка РФ 34
    Объем коммерческого сектора фармацевтического рынка 38
    Средние цены на коммерческом рынке лекарственных средств 41
    Количество аптечных пунктов в РФ 44
    Реализация лекарственных средств через интернет 46
    Характеристика аптечных сетей 48
    Франчайзинг на рынке аптечного ритейла 55
    Профили аптечных сетей РФ 59
    Ригла 59
    Основные показатели деятельности компании 59
    Стратегия развития 60
    ОАО «Аптечная сеть 36,6» 63
    Основные показатели деятельности компании 63
    Стратегия развития 64
    A5 Group 66
    Основные показатели деятельности компании 66
    Алфега Аптека 68
    Основные показатели деятельности компании 69
    Фармакор 70
    Основные показатели деятельности компании 70
    Имплозия 71
    Основные показатели деятельности компании 71
    Фармаимпекс 73
    Основные показатели деятельности компании 73
    Ассо…
  • Организация производства лекарственных препаратов в аэрозольной упаковке
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРОЕКТА 2.1. Местоположение объекта 2.2.Описание продукции 2.2.1. Назначение и область применения. Краткое описание и основные характеристики. Строительные особенности 2.2.2. Конкурентоспособность продукции 2.2.3. Патентоспособность и авторские права 2.2.4. Необходимость лицензирования выпуска продукции. Сертификация. Стандартизация 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ 3.1. Обзор российского фармацевтического рынка 3.2. Российский рынок аэрозольных лекарственных форм 3.2.1. Описание рынка сбыта продукции 3.2.2.Тенденции потребления лекарственных препаратов в аэрозольной форме 3.3. Преимущества и перспективы аэрозольных форм лекарственных препаратов 3.4. Профили участников рынка, представляющих ЛС в аэрозольной форме 3.4.1. Российские производители 3.4.1.1. «Мосхимфармпрепараты» им. Н. А. Семашко» 3.4.1.2. ОАО «Фармстандарт» 3.4.1.3. ЗАО «Алтайвитамины» 3.4.1.4. Российские представительства зарубежных производителей 3.5. Рынок препаратов свободного доступа в России 3.6. Стратегия реализации продукции 3.5.1. Ценовая политика 3.5.2. Методы продвижения и сбыта 4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 4.1.Характеристика оборудования, поставщики 4.2. Технология производства продукции 4.3. Используемое сырье, материалы, комплектующие. Поставщик…
  • Фармацевтический рынок России (выпуск: апрель 2005)
    РЕЗЮМЕ Объем рынка ГЛС России (без учета ДЛО) в январе 2005 г., по данным компа- нии DSM Group, составил $ 290,5 млн в оптовых ценах (с НДС), что на 18% меньше, чем в декабре 2004 г. Средневзвешенная цена упаковки ГЛС (без учета ДЛО) на аптечном рынке России снизилась с 30,23 руб. ($1,08) в декабре 2004 г. до 28,1 руб. ($1) в ян- варе 2005 г. С учетом Программы ДЛО рост аптечного рынка ГЛС в целом в 2005 г. сос- тавит 23%. В январе наблюдался рост доли натурального потребления препаратов сто- имостью до 10 руб. за счет снижения долей потребления более дорогих пре- паратов. В аптечных продажах в России отмечается преобладание препаратов рецеп- турного отпуска в стоимостном объеме. Однако в январе 2005 г. доля этих пре- паратов незначительно снизилась как в стоимостном, так и в натуральном вы- ражении. Это может объясняться тем, что в связи с январскими праздниками треть месяца не работали поликлиники, где можно было получить рецепты. ТОП-10 российского рейтинга фирм по объему продаж возглавляет объединен- ная компания Sanofi-Aventis, на втором месте — Berlin-Chemie/A.Menarini/, на третьем — Фармстандарт. В ТОП-20 торговых наименований по стоимостному объему аптечных продаж в России по итогам января 2005 г. первое место занял Боярышник (его доля — 0,88%), второе место — Мезим Форте…
Навигация по разделу
  • Все отрасли