ТЕНДЕРЫ БИЗНЕС ПЛАНЫ МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Бизнес планы 2020, готовые бизнес планы, бизнес план на заказ, разработка бизнес плана, магазин бизнес планов

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Поиск по бизнес-планам

Бесплатная аналитика

Фармацевтический рынок России. Выпуск: декабрь 2005 (артикул: 00264 28991)

Дата выхода отчета: 8 Декабря 2005
География исследования: Россия
Период исследования: октябрь 2005
Количество страниц: 25
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящий аналитический обзор подготовлен по результатам мониторинга объемов и структуры товародвижения фармацевтической продукции через розничную торговую сеть. В нее входят все аптечные учреждения Российской федерации, имеющие лицензию на розничную торговлю.

     В отчете проанализированы объем фармрынка России и его динамика, структура фармрынка, объемы импорта лекарственных средств, цены, а также лидеры среди производителей лекарственных средств и БАД и наиболее успешные торговые наименования лекарственных препаратов и БАД. Также представлена подборка новостей и событий, произошедших на фармрынке.

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Резюме

    I. Фармацевтический рынок России в октябре 2005 года

    1. Объем аптечного рынка России

    2. Структура аптечного рынка России

    2.1. Структура потребления ГЛС из разных ценовых категорий

    2.2. Соотношение импортных и отечественных препаратов

    2.3. Соотношение ЛС рецептурного и безрецептурного отпуска

    2.4. Структура продаж ЛС по АТС-группам

    3. Объем и структура госпитального рынка Санкт-Петербурга в I полугодии 2005 года

    4. Индекс цен

    5. Лидеры среди производителей лекарственных препаратов

    6. Препараты-лидеры продаж

    Импорт

    7. Биологически активные добавки

    II. События фармацевтического рынка

    1. Аптечные сети

    2. Производители

    3. Дистрибьюторы

    4. Льготный отпуск

    5. Законодательство

  • Перечень приложений

    ___
Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Интернет-торговля в России: очки и линзы. Июль, 2021

Регион: Россия

Дата выхода: 07.07.21

67 350
Российский рынок стоматологических услуг: текущая ситуация и основные игроки

Регион: Россия

Дата выхода: 05.02.21

63 000
Российский рынок медицинских услуг: текущая ситуация и основные игроки

Регион: Россия

Дата выхода: 29.12.20

63 000
Мобильные приложение и m-commerce в России: медицина и здоровье. Февраль, 2020

Регион: Россия, мир

Дата выхода: 19.02.20

74 850
Российский рынок частных медицинских клиник: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 11.02.20

75 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка медицинских услуг в Ленинградской области в 2009-2013 гг., прогноз на 2014-2018 гг.
    МЕТОДОЛОГИЯ ПОДГОТОВКИ ОБЗОРОВ МЕДИЦИНСКОГО РЫНКА СОСТОЯНИЕ ЗДОРОВЬЯ НАСЕЛЕНИЯ Заболеваемость населения ИНФРАСТРУКТУРА МЕДИЦИНЫ Медицинские учреждения Медицинский персонал РЕЙТИНГИ ОПЕРАТОРОВ ПОТРЕБИТЕЛИ МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ Численность потребителей медицинских услуг ЧИСЛЕННОСТЬ СОВЕРШЕННЫХ МЕДИЦИНСКИХ ПРИЕМОВ Численность медицинских приемов Сравнительная оценка натурального объема секторов медицины Сравнительная оценка стоимостного объема секторов медицины Финансовые результаты медицинского рынка Инвестиционная привлекательность медицины СРЕДНЯЯ ЦЕНА МЕДИЦИНСКИХ ПРИЕМОВ Средняя цена Сравнительная оценка цен в секторах рынка ЦЕНА ГОДОВОГО МЕДИЦИНСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ СЕКТОР ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ Натуральный объем рынка ОМС Пациенты ОМС Стоимостный объем рынка ОМС Средние цены приемов ОМС СЕКТОР ЛЕГАЛЬНОЙ КОММЕРЧЕСКОЙ МЕДИЦИНЫ Натуральный объем рынка легальной коммерческой медицины Пациенты легальной коммерческой медицины Стоимостный объем рынка легальной коммерческой медицины Средние цены приемов легальной коммерческой медицины СЕКТОР ТЕНЕВОЙ МЕДИЦИНЫ Натуральный объем рынка теневой медицины Пациенты теневой медицины Стоимостный объем рынка теневой медицины Средняя цена теневого приема СЕКТОР ДОБРОВОЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ Натуральный объем рынка ДМС Пациенты Д…
  • Рынок медуслуг - эстетическая медицина
    В основном рынок эстетической медицины представлен несетевыми центрами, их доля достигает порядка 90%, на долю же сетевых клиник приходится …%. В сложившейся ситуации можно также прогнозировать некоторое снижение доли сетевых клиник, так как некоторые могут закрыть малоприбыльные филиалы. Увеличение доли сетевых центров также не стоит ожидать в силу того, что в условиях финансового кризиса и сокращения инвестиций клиники открывать филиалы не будут, предпочтя вложить все усилия в поддержании и развитие уже существующих
  • Фармацевтический рынок России. Итоги 2005 г.
    ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОГО РЫНКА РОССИИ Долгосрочный прогноз развития фармацевтического рынка России: 2010 г. Сценарий №2: государство – активный участник рынка «– Деньги у подзащитного есть. И, судя по тому, что он не моргнув отказался от десяти тысяч, – деньги огромные». Активное участие государства скажется прежде всего на развитии программы дополнительного лекарственного обеспечения (ДЛО). Данная программа будет развиваться за счет введения в нее новых категорий граждан, которые смогут получать лекарственные препараты со скидкой или бесплатно. В эту группу войдут пенсионеры, беременные женщины и дети до трех лет. Развитие программы ДЛО ужесточит контроль за оборотом лекарств в данном секторе. Будет реализовано желание государства выписывать лекарственные препараты по международному непатентованному наименованию (МНН) без указания торгового наименования. С одной стороны, это уменьшит влияние фирм-производителей на выписку врачами рецептов, с другой стороны – повысит роль уполномоченных дистрибьюторов и аптек. Дистрибьюторы обеспечивают ассортимент льготных лекарственных препаратов, а провизоры и фармацевты отпускают данный товар льготникам. Дистрибьютор и аптека будут стараться завозить и отпускать наиболее выгодные с точки зрения прибыльности ЛП. Мощным стимулом разв…
Навигация по разделу
  • Все отрасли