Бесплатная аналитика
БИЗНЕС-ПЛАН: развитие яблоневого и косточкового сада (артикул: 29704 28991)
Дата выхода отчета: |
23 Июля 2018 |
География исследования: |
Краснодарский край |
Период исследования: |
Период планирования – 2018-2024 гг. |
Количество страниц: |
83 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие бизнес-планы по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Бизнес-план: Строительство фермы по выращиванию индейки
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА. МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ. 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДПОЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Месторасположение объекта 2.1.1. Общее описание 2.2. Описание птицефабрики 2.3. Выбор породы
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Объем рынка мяса птицы в России 3.2. Анализ цен 3.3. Потребительские предпочтения на рынке 3.4. Государственная поддержка отрасли птицеводства при вступлении в ВТО (в России и Белгородской области)
4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 4.1. Технология производства мяса птицы 4.2. Особенности кормления 4.3. Технология выращивания кормов 4.4. Прочие технологические процессы 4.5. Характеристика оборудования 4.6. Оборудование для откорма 4.7. Оборудование для убоя 4.8. Строительные особенности 4.8.1. Отопление и вентиляция 4.8.2. Водоснабжение и канализация 4.9. Расчет потребности в площадях 4.10. Экологические вопросы производства и выращивания птицы 4.11. Ветеренарные требования
5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. Персонал проекта 5.2. План-график работ по проекту
6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребность …
-
Бизнес-план кроликофермы
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА. 3 2. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА.. 4 2.1. Описание предлагаемого товара и его преимуществ.. 4 2.2. Породы кроликов.. 5 2.3. Материально-технические ресурсы, необходимые для реализации бизнес-проекта 9 2.3.1. Приобретение необходимого оборудования и техники. 9 2.3.2. Обеспечение сырьем и материалами. 11 2.3.3. Наличие и необходимость обеспечения энергетическими ресурсами, необходимость и возможность подключения к сетям.. 11 2.3.4. Краткая характеристика производственного процесса. 11 3. АНАЛИЗ РЫНКА СБЫТА.. 12 4. ПЛАН СБЫТА.. 14 5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН.. 15 5.1. Выбор основного оборудования и пород кроликов.. 15 5.2. Технологический процесс производства.. 15 5.3. Технические характеристики кроликофермы. 16 6. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН.. 17 7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН.. 18 7.1. Прогноз финансовых результатов.. 18 7.2. Планируемая выручка от реализации продукции.. 20 7.3. Планируемые затраты на производство и реализацию. 23 7.4. Планирование материальных и энергетических ресурсов.. 26 7.5. План по трудовым ресурсам (ФОТ, численность, зарплата). 36 7.6. Планирование приобретения основных средств и их амортизация.. 43 7.6.1. Капитальные вложения в производство. 43 7.6.2. Амортизационные отчисления. 45 7.7. Расчет налогов, сборов, начислений.. 45 7.8. Заемное соглашение. 56 7.9. Прогноз ден…
-
Создание фермы КРС на 300 голов в Ставропольском крае
Структура бизнес-плана «Создание фермы КРС на 300 голов в Ставропольском крае»: ТИТУЛЬНЫЙ ЛИСТ БИЗНЕС-ПЛАНА ПРОЕКТА 1. КРАТКИЙ ОБЗОР (РЕЗЮМЕ) ПРОЕКТА 2. ИНИЦИАТОР ПРОЕКТА 2.1. Общие данные 2.2. Учредители (акционеры)* 2.3. Виды и объемы деятельности 2.4. Финансовое состояние* 2.5. Информация о руководителях* 3. СУЩЕСТВО ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 3.1. Место нахождение фермы КРС* 3.2. Описание продукта 3.2.1. Продукция КРС (мясо) 3.3. Технология производства продукта 3.3.1. Технология выращивания КРС мясного направления 3.4. Характеристики закупаемого оборудования (техники)* 3.5. Экологические вопросы производства 4. АНАЛИЗ ПОЛОЖЕНИЯ ДЕЛ В ОТРАСЛИ 4.1. Обзор рынка продукции мяса КРС в Ставропольского края 4.2. Основные тенденции на рынке 4.3. Государственная политика в отрасли 4.4. Анализ цен на продукцию
5. АНАЛИЗ РЫНКОВ СБЫТА ПРОДУКЦИИ И ЗАКУПОК СЫРЬЯ 5.1. Рынок сырья, материалов и комплектующих 5.2. Конкуренция на рынке сбыта 5.3. Потенциальная емкость рынка сбыта 5.4. Маркетинговая стратегия проекта 6. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 6.1. Организационно-правовая форма реализации проекта 6.2. Основные партнеры* 6.3. Графи…
|