ТЕНДЕРЫ БИЗНЕС ПЛАНЫ МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Бизнес планы 2020, готовые бизнес планы, бизнес план на заказ, разработка бизнес плана, магазин бизнес планов

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Поиск по бизнес-планам

Бесплатная аналитика

Исследования рынка одноразовых тапочек для оснащения отелей в России, 2018-2019 гг. (артикул: 31176 28991)

Дата выхода отчета: 3 Января 2020
География исследования: Россия
Период исследования: 2018-2019 гг.
Количество страниц: 28
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящее исследование представляет собой маркетинговое исследование рынка одноразовых тапочек для оснащения отелей в России, 2018-2019 гг.

    Так как в России отсутствует официальная статистика по объему производства одноразовых тапочек для оснащения отелей и гостиниц, а значительная часть продукции выпускается на небольших «серых» (недекларируемых) производствах, то оценка объема этого рынка проведена на основе данных Росстата о численности размещенных лиц в коллективных средствах размещения в период 2018 год — 3 квартала 2019 года. Для оценки динамики рынка дополнительно приведены данные 2016-2017 гг.

    К коллективным средствам размещения (КСР) относятся гостиницы и аналогичные средства размещения (гостиницы, мотели, хостелы и другие организации гостиничного типа), специализированные средства размещения (санаторно-курортные организации, дома отдыха, пансионаты, кемпинги, базы отдыха, туристские базы, круизные и прогулочные суда, ж/д спальные вагоны, наземный и водный транспорт, переоборудованный под средства размещения).

    При оценке экспертно принято, что на каждого клиента коллективных средств размещения приходится одна пара гостиничных тапочек. Данное предположение базируется на том, что отсутствие одноразовых гостиничных тапочек в части КСР, в основном низкого уровня звездности, примерно компенсируется большим количеством пар тапочек на одного гостя в гостиницах высокой звездности, которые могут использоваться при различных услугах.

    Для оценки рынка в стоимостном выражении определена средняя цена гостиничных тапочек по итогам 2018 года. По открытым данным производителей и их дистрибьюторов, она составляет около 30 руб. за одну пару. Данные по ценам в предыдущие годы и по итогам 2019 года приведены с учётом годовой инфляции в России. Оценка объёма рынка в 2019 году проведена на основе данных Росстата о численности лиц в коллективных средствах размещения за 3 квартала по сравнению с 3 кварталами 2018 года.

    Оценка ёмкости рынка одноразовых гостиничных тапочек в России проведена на основе данных Росстата о числе мест в коллективных средствах размещения и числе ночёвок на человека в 2018 году.

    В результате систематизации, полученной различными методами информации, были выявлены и кратко проанализированы важнейшие текущие рыночные тенденции и перспективы развития в сегменте одноразовых гостиничных тапочек.

    В рамках исследования приведена оценка объёма и структуры внешнеторговых поставок одноразовых тапочек для оснащения отелей и гостиниц в России в 2018 году. Для оценки динамики поставок дополнительно приведена оценка внешней торговли для 2019 года. С подробной информацией и выводами по исследованию можно ознакомиться в полной версии отчета.

    Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. ОБЗОР РЫНКА ОДНОРАЗОВЫХ ТАПОЧЕК В РОССИИ, 2018-2019 ГГ.   
    1.1. ОЦЕНКА ОБЪЕМА РЫНКА В РОССИИ, 2018 Г. (В СТОИМОСТНОМ ВЫРАЖЕНИИ)   
    1.2. ОЦЕНКА ЁМКОСТИ РЫНКА В РОССИИ   
    1.3. ПЕРСПЕКТИВЫ И ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ РЫНКА В РОССИИ   
    2. АНАЛИЗ ВНЕШНЕТОРГОВЫХ ПОСТАВОК НА РЫНКЕ ОДНОРАЗОВЫХ ТАПОЧЕК В РОССИИ, 2018 Г.   
    2.1. ОБЪЁМ ИМПОРТА, 2018 Г. (В СТОИМОСТНОМ ВЫРАЖЕНИИ)   
    2.2. СТРУКТУРА ИМПОРТА, 2018 Г. (В СТОИМОСТНОМ ВЫРАЖЕНИИ)   
    2.2.1. По странам-производителям (с выделением доли Китая)   
    2.3. ОБЪЁМ ЭКСПОРТА, 2018 Г. (В СТОИМОСТНОМ ВЫРАЖЕНИИ)   
    2.4. СТРУКТУРА ЭКСПОРТА, 2018 Г. (В СТОИМОСТНОМ ВЫРАЖЕНИИ)   
    2.4.1. По странам-получателям   
    2.4.2. По компаниям-отправителям   
    2.4.3. По компаниям-получателям за рубежом   
    3. ВЫВОДЫ   
    3.1. КЛЮЧЕВЫЕ ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ   

  • Перечень приложений

    Список таблиц
    Таблица 1. Оценка объёма рынка одноразовых гостиничных тапочек в России, 2016–2019 гг.   
    Таблица 2. Оценка ёмкости рынка одноразовых гостиничных тапочек в России в 2018 г.   
    Таблица 3. Структура импорта заготовок для одноразовых гостиничных тапочек в РФ по компаниям-производителям в 2018 г.   
    Таблица 4. Структура импорта заготовок для одноразовых гостиничных тапочек в РФ по компаниям-получателям в 2018 г.   
    Таблица 5. Прогнозная оценка объёма и динамики российского рынка одноразовых гостиничных тапочек в 2020–2022 гг.   
    Таблица 6. Перечень основных кодов ТНВЭД для определения поставок одноразовых гостиничных тапочек   
    Таблица 7. Оценка объёма импорта одноразовых гостиничных тапочек в РФ, 2018-2019 гг.   
    Таблица 8. Структура импорта одноразовых гостиничных тапочек в РФ по странам-производителям в 2018 г.   
    Таблица 9. Оценка объёма экспорта одноразовых гостиничных тапочек из РФ, 2018-2019 гг.   
    Таблица 10. Структура экспорта одноразовых гостиничных тапочек из РФ по странам-получателям в 2018 г.   
    Таблица 11. Структура экспорта одноразовых гостиничных тапочек из РФ по компаниям-производителям (отправителям) в 2018 г.   
    Таблица 12. Структура экспорта одноразовых гостиничных тапочек из РФ по компаниям-получателям в 2018 г.   

    Список рисунков
    Рисунок 1. Оценка объёма рынка одноразовых гостиничных тапочек в России в 2016–2019 гг., млн руб.   
    Рисунок 2. Ёмкость рынка одноразовых гостиничных тапочек в России   
    Рисунок 3. Прогнозная оценка объёма российского рынка одноразовых гостиничных тапочек в 2020–2022 гг., млн руб.   
    Рисунок 4. Динамика импорта одноразовых гостиничных тапочек в РФ в 2018-2019 гг., млн руб.   
    Рисунок 5. Оценка структуры импорта одноразовых гостиничных тапочек в РФ по странам-производителям в 2018 г.   
    Рисунок 6. Динамика экспорта одноразовых гостиничных тапочек из РФ в 2018-2019 гг., млн руб.   
    Рисунок 7. Оценка структуры экспорта одноразовых гостиничных тапочек из РФ по странам-получателям в 2018 г.   

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Интернет-торговля в России: обувь

Регион: Россия

Дата выхода: 07.10.21

70 350
Интернет-торговля в России: мужская обувь

Регион: Россия

Дата выхода: 06.10.21

70 350
Интернет-торговля в России: женская обувь

Регион: Россия

Дата выхода: 06.10.21

70 350
Российский рынок услуг по ремонту обуви: текущая ситуация и основные игроки

Регион: Россия

Дата выхода: 30.12.20

63 000
Розничные сети по продаже обуви в РФ: итоги 2018 г., прогноз дo 2021 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 10.01.20

75 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка обуви в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций)
    Цель исследования Описать состояние российского рынка обуви в 2013 – 2015 гг. Задачи исследования 1. Определить объем рынка в стоимостном выражении и в натуральном выражении в указанный период 2. Определить объем импорта в стоимостном выражении и натуральном выражении в указанный период 3. Определить объем импорта по брендам в стоимостном выражении. 4. Определить темпы роста рынка. 5. Дать прогноз по объему рынка в стоимостном и натуральном выражении до конца 2016 года. 6. Определить уровень потребления на рынке. 7. Указать и описать ценовые сегменты рынка (доли сегментов в общем объеме рынка в стоимостном выражении) 8. Указать количество торговых точек ведущих топ-15 сетей РФ. 9. Определить топ-5 компаний в каждом из ценовых сегментов рынка. 10. Определить уровень консолидации рынка. 11. Описать важнейшие события на российском обувном рынке за указанный период 12. Описать ключевые тенденции и перспективы развития рынка за указанный период. 13. Определить объем производства обуви в РФ в 2015 году: объем производства в натуральном и денежном выражении, динамика прироста; сегментация производства по видам обуви; структура производства по регионам РФ; крупнейшие производители обуви. 14. Определить объемы импорта в Россию и экспорт из России обуви в 2015 году: объем импорта; ст…
  • Женские туфли: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.
    Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка женских туфель (динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.) Отчет помогает ответить на следующие вопросы: Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции? Какой объем потребительского рынка можно занять? Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?
  • Сегмент одежды и обуви российского рынка продаж интернет-магазинов в 2011-2013 гг. и прогноз на 2014-2018 гг.
    1. Содержание 6 2. Список таблиц и диаграмм 8 Таблицы: 8 Диаграммы: 8 3. Резюме 9 4. Технологические характеристики исследования 11 Цель исследования 11 Задачи исследования 11 Объект исследования 11 Метод сбора данных 11 Метод анализа данных 11 Объем и структура выборки 11 5. Особенности интернет-магазинов 13 6. Рынок продаж Интернет-магазинов в России 19 Проникновение электронной торговли 19 Количество онлайн покупателей 23 Объем рынка продаж интернет-магазинов 26 7. Сегмент одежды и обуви российского рынка продаж Интернет-магазинов 27 Объем продаж сегмента 27 Оценка АКИТ и Data Insight 27 Оценка InSales 28 Оценка DISCOVERY Research Group 31 Среднесуточное число заказов 32 8. Особенности поведения покупателей 33 9. Тенденции на рынке продаж интернет-магазинов и перспективы развития 37 Тенденции 37 Перспективы развития 40 Прогноз развития рынка продаж интернет-магазинов и сегмента одежды и обуви в 2014-2018 гг. 41 10. Основные игроки сегмента интернет продаж одежды и обуви 42 Количество Интернет-магазинов 42 Основные игроки сегмента и их краткая характеристика 43 Wildberries.ru 45 Kupivip.ru 45 Lamoda.ru 46
  • Анализ рынка обуви в России в 2010-2014 гг, прогноз на 2015-2019 гг.
    МЕТОДОЛОГИЯ ПОДГОТОВКИ ОБЗОРОВ РЫНКОВ РОССИИ СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ Базовые параметры российской экономики Итоги вступления России в Таможенный союз Итоги вступления России в ВТО Перспективы российской экономики КЛАССИФИКАЦИЯ ОБУВИ СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ ОБУВИ Предложение Спрос Баланс спроса и предложения обуви ЭКСПЛУАТАЦИЯ ОБУВИ Численность в эксплуатации Срок эксплуатации ПРОДАЖИ ОБУВИ Натуральный объём продаж Стоимостный объём продаж Розничная цена продаж Соотношение натурального, стоимостного объёма продаж и розничной цены ПОКУПКА ОБУВИ Численность покупателей ПРОИЗВОДСТВО ОБУВИ Натуральный объём производства Цена производителей ПРОИЗВОДИТЕЛИ ОБУВИ ЭКСПОРТ И ИМПОРТ ОБУВИ Баланс экспорта и импорта Натуральный объём экспорта Стоимостный объём экспорта Цена экспорта Натуральный объём импорта Стоимостный объём импорта Цена импорта ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРЕДПРИЯТИЙ Натуральный объём Стоимостный объём ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ Финансовый результат отрасли Экономическая эффективность отрасли Инвестиции отрасли Трудовые ресурсы отрасли ПРОФИЛИ ВЕДУЩИХ ПРЕДПРИЯТИЙ ОТРАСЛИ Регистрационные данные предприятия Руководство предприятия Основные учредители предприятия Бухгалтерский баланс предприятия по Форме №1 Отчёт о прибылях и убытках предприятия по форме №2 Основные…
Навигация по разделу
  • Все отрасли