Бесплатная аналитика
Российский рынок снэков: комплексный анализ и прогноз. Май, 2021 (артикул: 31844 28991)
Дата выхода отчета: |
2 Июня 2021 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2010-2021 |
Количество страниц: |
188 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
|
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Название исследования |
Цена, руб. |
Российский рынок орехов: комплексный анализ и прогноз 2022
Регион: Россия
Дата выхода: 12.08.22
|
73 500
|
Российский рынок сухофруктов: комплексный анализ и прогноз - 2022
Регион: Россия
Дата выхода: 12.08.22
|
73 500
|
Российский рынок орехов: комплексный анализ и прогноз. Октябрь, 2019
Регион: Россия
Дата выхода: 08.10.19
|
55 500
|
Анализ рынка орехов в Украине. 2018
Регион: Украина
Дата выхода: 17.10.18
|
29 900
|
Анализ рынка сушеных ягод, фруктов и овощей с выделением малины, черники, голубики, смородины, сливы, персика, яблок, моркови и лука. 2018 год
Регион: Украина
Дата выхода: 17.10.18
|
111 750
|
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Анализ рынка винограда в России 2017г.
Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка винограда в России. Задачи исследования Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка винограда Определить объем и темпы роста производства винограда в России Определить объем и структуру импорта в Россию и экспорта из России винограда Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка винограда в России в ближайшие несколько лет. Объект исследования Рынок винограда в России. Метод сбора и анализа данных Мониторинг документов. В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке винограда и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем. Источники получения информации Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат). Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры. Ресурсы сети Интернет в России и мире. Экспертные опросы. Материалы участников отечественного и мирового рынков. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств. Материалы отраслевых учреждений и базы данных. Результаты ценовых мониторингов. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Com…
-
Маркетинговое исследование рынка ягод (свежезамороженных и переработанных) в России и странах АТР
Методологические комментарии к исследованию.
Глава 1. Обзор рынка ягод в России (ЦФО, СЗФО, ДФО, Новосибирск, Нижний Новгород, Екатеринбург), 2012-2014 гг.
1. Обзор рынка свежезамороженных ягод в России (ЦФО, СЗФО, ДФО, Новосибирск, Нижний Новгород, Екатеринбург), 2012-2014 гг. 1.1. Общая информация по рынку 1.1.1. Объем, емкость и динамика рынка 1.1.2. Оценка текущих тенденция и перспектив развития рынка 1.1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок 1.2. Структура рынка 1.2.1. по виду ягод 1.2.2. по производителям, оценка доли импортных товаров 1.2.3. по типу потребителей 2. Анализ производства свежезамороженных ягод в России (ЦФО, СЗФО, ДФО, Новосибирск, Нижний Новгород, Екатеринбург), 2012-2014 гг. 2.1. Объем и динамика производства 2.2. Сегментация производства по видам ягод 2.3. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке 2.3.1. Ассортимент конкурентов (виды ягод) 2.3.2. Анализ ценовой политики 2.3.3. Профили основных игроков 3. Анализ потребителей свежезамороженных ягод в России (ЦФО, СЗФО, ДФО, Новосибирск, Нижний Новгород, Екатеринбург), 2012-2014 гг. 3.1. Объем потребления 3.2. Основные потребители 3.3. Влияние сезонно…
-
Исследование рынка упакованных орешков
1. ОБЗОР РЫНКА УПАКОВАННЫХ ОРЕШКОВ В РФ
1.1. Наиболее популярные виды упакованных орешков
1.2. Основные характеристики рынка
1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.5. Объем и емкость рынка (по основным сегментам)
1.6. Структура рынка по ФО
1.7. Основные конкуренты и дистрибютеры на рынке
2. РЕКОМЕНДАЦИИ И ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
|