ТЕНДЕРЫ БИЗНЕС ПЛАНЫ МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Бизнес планы 2020, готовые бизнес планы, бизнес план на заказ, разработка бизнес плана, магазин бизнес планов

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Поиск по бизнес-планам

Бесплатная аналитика

Экспресс диагностика политики в области качества (фрагмент) (артикул: 04965 28991)

Дата выхода отчета: 19 Марта 2010
География исследования: Россия
Период исследования: 2010
Количество страниц: 9
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Архив тендеров. База данных потенциальных потребителей вашей продукции/услуги

Регион: на выбор заказчика

Дата выхода: 01.01.21

15 000
Результаты проведенных конкурсных торгов

Регион: на выбор заказчика

Дата выхода: 01.01.21

49 000
Исследование рынка маркетинговых услуг в Украине и России

Регион: Украина и Россия

Дата выхода: 02.08.18

45 000
Маркетинговое исследование услуг банков для корпоративных клиентов

Регион: Россия

Дата выхода: 22.05.15

Актуализировать
Маркетинговое исследование реестра крупнейших энергоинжиниринговых компаний в России, 2014 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 09.05.15

Актуализировать
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Положение об оплате труда рабочих
    ПОЛОЖЕНИЕ Об оплате труда рабочих
  • Российский рынок программ лояльности: итоги 2013 г., прогноз 2014-2015 гг.
    Полное оглавление 2 Список диаграмм 5 Список таблиц 6 Аннотация 7 Макроэкономические показатели России в 2013 г. 8 Конъюнктура российского рынка программ лояльности 14 Общие данные 14 Объем рынка 16 Теоритические основы программ лояльности 17 Определение лояльности потребителя и программы лояльности 17 Лояльность потребителя Программа лояльности 19 История возникновения программ лояльности 21 Классификация программ лояльности 24 Виды программ по количеству участников 24 Виды коалиционных программ лояльности 28 Классификация программ по виду материальных привилегий 30 Технология разработки и внедрения программ лояльности 33 Инвестиционная привлекательность внедрения программ лояльности 39 Типичные ошибки при внедрении программ лояльности 41 Примеры зарубежного опыта по реализации программ лояльности 43 Payback 43 AIR MILES UK 43 Nectar 44 Groupon 45 Membership Rewards 46 Особенности программ лояльности в отдельных сферах бизнеса РФ 47 Программы лояльности в розничной торговле 47 Программы лояльности в сфере авиаперевозок 47 Программы лояльности в банковском секторе 48 Программы лояльности сотовых операторов 49 Программы лояльности автозаправочных станций 49 Программы лояльности ресторанных сетей 50 Независимые разработчики программ лояльности РФ 51 «LMC Group» 51 &laqu…
  • Иерархия и классификация интернет-объектов. Методы сегментации интернет-аудитории
    Введение В современном мире на рынке рекламных услуг лидирующие позиции занимает интернет-реклама. Многие крупные СМИ давно открыли свои представительства во всемирной паутине. Охват аудитории медиахолдингами (Яндекс, Рамблер, Mail.ru, Google) поистине колоссален. Примерно 80 % общей прибыли компаний, работающих во всемирной сети, принадлежит интернет-рекламе. Однако об эффективности интернет-рекламы на рынке Рунета давно не утихают споры. Присутствие сайта в ТОП-10 (или на любой другой позиции выдачи) еще не гарантирует рост продаж. Отдельной строкой хочется выделить рекламу в социальных сетях и микроблогах (поведенческая и селективная реклама). По данным на июль 2009 года, российская социальная сеть vkontakte.ru удостоилась звания «самая популярная социальная сеть в России». Количество аудитории vkontakte.ru насчитывает 14 млн. человек. Ошибочно предполагать, что при подаче рекламы на сайте vkontakte.ru, ее увидят 14 млн. посетителей или хотя бы 4 млн. Рекламодатель оплачивает только количество рекламных показов баннера в сутки. Анализ и сегментирование аудитории хозяевами ресурса не ведется. На этом фоне наиболее эффективным инструментом представляется главная страница поисковой системы Яндекс. В то же время наблюдается увеличение объемов подачи контекстной рекламы (в выражени…
Навигация по разделу
  • Все отрасли