Бесплатная аналитика
Рынок лактозы в России (артикул: 05299 28991)
Дата выхода отчета: |
15 Мая 2010 |
География исследования: |
Россия и мир |
Период исследования: |
2006-2010 гг. |
Количество страниц: |
84 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Milk and cream. Russian market of milk and cream: forecast for 2013-2016
RESEARCH METHODOLOGY. LIST OF SCHEDULES, DIAGRAMS, TABLES AND SCHEMES
1. GENERAL ECONOMIC SITUATION IN RUSSIA
1.1. Population of Russia
Number of population
The largest cities
Social standards of living dinamics
Economic activity
1.2. Economic situation
Dynamics of economy development
Stability of the state budget
1.3. Position of Russia in the world
The share of RF in the world population
2. SUBJECT OF RESEARCH
2.1. Definition and characteristics of milk
2.2. Industrial processing of milk and milk products
2.3. Classification of milk and milk products
Classification of milk by technology of processing
Classification of milk products by kinds
Classification of milk by ARCP
Classification of milk by ARCPEA
Classification of milk by FEA CN
Classification of milk RNCEA
3. WORLD MARKET OF MILK AND CREAM
3.1. Production
Production of milk
Production structure
3.2. Foreign trade
Import
Export
3.3. Powdered milk
3.4. Consumption of milk products
3.5. P…
-
Российский рынок мороженого (выпуск 2)
По показателям дистрибуции по 16 крупнейшим городам в 2007 году лидирующая
тройка выглядит следующим образом: ГК «Талосто» - 63,7%2; Nestle – 49,1%2,
«Айсберри» - 43,4%2, ГК «Инмарко» занимает 4-ое место с показателем 39,6%2.
Согласно мнению экспертов, чаще всего производители мороженого в реализации
продукта используют киоски и ларьки, на втором месте находятся супермаркеты,
на третьем – мини-маркеты и универсамы, затем магазины шаговой доступности,
морозильные лари на улице и кафе/рестораны. Эта ситуация значительно
изменяется в зависимости от сезона: зимой практически исчезают с улиц
прилавки, в то же время увеличивается объем продаж в магазинах. За последние
три года возросла доля супермаркетов и универсамов в реализации мороженого.
К сожалению, не велика доля продаж в системе HoReCa.
В Москве ситуация выглядит иначе - основная доля продаж приходится на
магазины и павильоны у дома - от 40 до 50%, через киоски реализуется 20-25%, в
летний период до 15% мороженого продается через прилавки на улицах, в
крупных торговых центрах продается от 10 до 15%
ОБЪЕМЫ ИМПОРТА
По данным экспертов, в 2004 году объем импорта составил порядка 4,5-5,5 тыс.
тонн, в 2005 г. он вырос до 7,6 тыс тонн., а в 2006 снова сократился до 5-6 тыс.
тонн в связи с ограничением поставок молочной продукции с Ук…
-
Анализ рынка плавленого сыра в России и странах СНГ
1. ОБЗОР РЫНКА СЫРНОЙ ПРОДУКЦИЙ В РОССИИ
1.1 Общая информация по рынку
1.1.1 Основные характеристики рынка
1.1.2 Объем и емкость рынка
1.2 Структура рынка
1.2.1 Структура рынка по ассортименту
1.2.2 Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
1.2.3 Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей
1.2.4 Анализ наиболее переспективных сегментов рынка
2. АНАЛИЗ ВНЕШНЕТОРГОВЫХ ПОСТАВОК СЫРНОЙ ПРОДУКЦИЙ В РОССИИ
2.1 Объем и динамика импорта
2.2 Структура импорта
2.2.1 по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении)
2.3 Объем и динамика экспорта
2.4 Структура экспорта
2.4.1 по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении)
3. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА СЫРНОЙ ПРОДУКЦИЙ В РОССИИ
3.1 Объем и динамика производства 2009-2012гг.
3.2 Доля экспорта в производстве
3.3 Сегментация производства (по видам продукции, регионам и т.д.)
3.4 Конкурентный анализ: крупнейшие производители/продавцы
3.4.1 Насыщенность рынка
3.4.2 Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
3.4.3 Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
3.4.4 Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах
3.4.5 Ассортимент конкурентов, технические параметры (брендовый, модельный)
3.4.6 Каналы сбыта компаний-конкурентов
3.4.7 Оценка положения …
-
Рынок сыров в России: состояние, тенденции и перспективы его развития
Основные выдержки По данным Минсельхоза, в 2010 году по сравнению с январем-августом 2009г. производство сыров и сырных продуктов сократилось на ХХ%. На уменьшение объемов производства сыров повлияло снижение на ХХ% по сравнению с августом 2009 г. отгрузки сельскохозяйственными организациями ХХ для промышленной переработки. На сокращение производства сыров кроме того оказала влияние насыщенность рынка этого вида продукции. Что касается 2009 года, то он оказался довольно удачным для российских сыроделов. Производство сыра в России, по предварительным данным, выросло за 2009 год более чем ХХ%, причем больше всего сыра было произведено в ХХ области (см. диаграмму 1.1). Кроме того, в 2009 году впервые за несколько лет не было проблем с реализацией сыра, хотя ранее на складах скапливались нереализованные запасы. Дополнительным фактором здесь могло послужить введение нового молочного регламента. Диаграмма 1.1. Производство сыров в России по регионам (ТОР-7), % По данным ИА КредИнформ В отношении компаний-производителей отечественный рынок сыра повторяет картину, сложившуюся ранее на рынке молочных продуктов: высокий Рынок сыров в России: состояние, тенденции и перспективы его развития уровень присутствия множества местных (региональных) производителей, постепенно вытесняемых в регионах…
-
Маркетинговое исследование рынка оливкового масла
Маркетинговое исследование рынка оливкового масла содержит комплексный анализ российского рынка оливкового масла (динамика за последние 7 лет, предварительные итоги 2015 года). В отчете дана характеристика российского рынка оливкового масла, рассмотрены розничные продажи оливкового масла в России, оценен объем рынка, доля импортной продукции на рынке, рассмотрены крупнейшие игроки на рынке оливкового масла, их торговые марки и ассортимент. Импорт оливкового масла на российский рынок представлен в динамике по компаниям-производителям и по компаниям-импортерам в России. Приведен общий объем и динамика импорта в натуральном и стоимостном выражениях, изучена география поставок. Помимо того подробно рассмотрено потребление оливкового масла в России и исследуются потребительские цены и цены производителей на оливковое масло. ЦЕЛИ ИССЛЕДОВАНИЯ Дать характеристику российскому рынку оливкового масла: рассмотреть розничные продажи оливкового масла в России; оценить объем рынка в натуральном выражении; определить долю импортной продукции на рынке; рассмотреть крупнейших игроков на рынке оливкового масла, их торговые марки и ассортимент. Оценить импорт оливкового масла в целом и по следующим параметрам: Общий объем и динамика импорта в натуральном и стоимостном выражении; География поставок;…
|