ТЕНДЕРЫ БИЗНЕС ПЛАНЫ МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Бизнес планы 2020, готовые бизнес планы, бизнес план на заказ, разработка бизнес плана, магазин бизнес планов

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Поиск по бизнес-планам

Бесплатная аналитика

Бизнес-план мини-гостиницы с почасовой оплатой проживания (артикул: 00809 28991)

Дата выхода отчета: 22 Февраля 2007
География исследования: Москва
Период исследования: 2006-2007
Количество страниц: 68
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Целью бизнес-плана является описание создания мини-гостиницы и построение ее финансовой модели.

    Предполагаемая концепция мини-гостиницы: небольшая комфортабельная гостиница с оплатой проживания от 1 часа, категории «   » (по ГОСТу), ххх номеров, без питания и доп. услуг. Общая площадь гостиницы – ххх кв.м., одноэтажная в жилом здании, на магистральной улице за пределами Третьего Транспортного Кольца или в районе МКАД. Минимальная продолжительность пребывания в гостинице – 2 часа. Режим работы – ежедневно и круглосуточно. Количество человек в штате – ххх. Ставка аренды помещения для гостиницы – ххх долл./кв.м./год.

    В результате анализа рынка были выявлены все мини-гостиницы и мини-отели в Москве, предоставляющие гостиничные услуги с почасовой оплатой. Приведена схема расположения мини-гостиниц, с помощью математических моделей для маркетинговых исследований ЭКЦ "Инвест-Проект" определен объем рынка, сделан прогноз на 2007 год, приведены доли существующих мини-гостиниц в млн. долл. и процентах. Также приведен уровень доходов целевой группы потребителей, которые могут расходовать часть своих денег на услуги почасовых гостиниц, количество людей в Москве, имеющих соответствующие доходы, а также размер этих доходов в рублях в месяц.

    Потребность в инвестициях
    Для реализации проекта потребуется ххх тыс. долл. На эти средства планируется разработать дизайн гостиницы, провести ремонт помещения ($ххх / кв.м.), закупить мебель, провести все необходимые коммуникации, инфраструктуру, связь, охранную систему, стиральное оборудование и пр. Предполагается, что финансирование проекта будет осуществляться за счет привлечения инвестиций.

    Привлекательность рынка
    По оценкам экспертов ЭКЦ «Инвест-Проект», объем московского рынка гостиничных услуг с почасовой оплатой проживания в 2006 г. составил порядка ххх млн. долл. Прогноз на 2007 г. -  ххх млн. долл. Рынок близок к насыщению.

    Рынок достигает насыщения при наличии ххх мини-гостиниц, а в настоящий момент их  ххх без учета нелегального оборота рынка почасовых услуг в стандартных гостиницах, где такие услуги официально не предоставляются. Таким образом, остается возможность для выхода на московский рынок еще ххх мини-гостиниц при условии, что они будут иметь небольшое количество номеров и не будут претендовать на доли рынка существующих игроков. В таком случае каждый новый участник рынка может рассчитывать на оборот ххх тыс. долл. в год.

    Основная задача руководства мини-гостиницы:
    - найти соответствующее помещение площадью ххх кв.м. на удалении от конкурентов и при обеспечении достаточного потока клиентов;
    - обеспечить соблюдение сметы на создание гостиницы (ххх тыс. долл.);
    - эффективно использовать рекламный бюджет (ххх долл./мес. на интернет);
    - обеспечить плановую загрузку гостиницы (ххх заказа при ххх номерах с почасовой оплатой, или ххх% загрузки номеров);
    - обеспечить выручку с каждого номера в размере ххх руб. в сутки;
    - не превысить текущих расходов в размере ххх тыс. долл. в месяц.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    СОДЕРЖАНИЕ
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2. РЕГИСТРАЦИЯ ФИРМЫ И ПОЛУЧЕНИЕ ЛИЦЕНЗИЙ
    2.1. Регистрация компании
    2.2. Необходимые лицензии и разрешительные документы
    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Анализ рынка: объем, емкость, динамика рынка
    3.2. Сравнительный анализ мини-гостиниц
    3.2.1. Сеть мини-гостиниц «Подушкин», «Искушение»
    3.2.2. Мини-гостиница «Погости.ру»
    3.2.3. Отель «Хот-кэт»
    3.2.4. Отель «Тукан»
    3.2.5. Гостиница «Золотой колос»
    3.2.6. Гостиница «Измайловская»
    3.2.7. Прочие гостиницы Москвы с почасовой оплатой
    3.2.8. Стоимость проживания и география мини-гостиниц
    3.2.9. Объем рынка и доли рынка игроков в млн. долл.
    3.3. Ценообразование
    3.4. Предполагаемая концепция мини-гостиницы
    3.5. Стратегия развития мини-гостиницы
    4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
    4.1. Технические требования к мини-гостинице
    4.2. Меблирование гостиничных номеров
    4.3. Схема оказания гостиничных услуг
    4.3.1. Заселение
    4.3.2. Бронирование
    4.3.3. Способы оплаты – наличными, по безналичному расчету
    4.4. План загрузки мини-гостиницы
    4.5. Безубыточный объем продаж
    5. ПЛАН ПО УПРАВЛЕНИЮ ПЕРСОНАЛОМ
    6. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН
    7. ОЦЕНКА РИСКОВ И ПУТЕЙ ИХ СОКРАЩЕНИЯ
    8. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    8.1. Предположения к расчетам
    8.2. План доходов
    8.3. План расходов
    8.4. План прибылей и убытков
    8.5. План движения денежных средств
    8.6. Финансовый анализ деятельности
    8.7. Налогообложение
    8.8. Прогноз доходов инвестора
    8.9. Показатели эффективности мини-гостиницы
  • Перечень приложений

    СПИСОК ТАБЛИЦ
    Табл. 1. Показатели эффективности проекта.
    Табл. 2. Стоимость проживания в мини-гостинице «Погости.ру».
    Табл. 3. Стоимость проживания в гостинице «Золотой колос»
    Табл. 4. Стоимость проживания в традиционных посуточных гостиницах.
    Табл. 5. Стоимость проживания в почасовых мини-гостиницах и отелях.
    Табл. 6. Преимущества и недостатки действующих почасовых мини-гостиниц.
    Табл. 7. Доли рынка существующих и потенциальных игроков.
    Табл. 8. Общая и полезная площадь проектируемой мини-гостиницы.
    Табл. 9. Необходимая мебель и ее стоимость.
    Табл. 10. Количество номеров, стоимость проживания, план загрузки мини-гостиницы.
    Табл. 11. Расчет точки безубыточности.
    Табл. 12. Персонал и фонд оплаты труда.
    Табл. 13. Структура и стоимость первоначальных инвестиций.
    Табл. 14. Риски и меры по сокращению потерь.
    Табл. 15. Прайс на проживание в мини-гостинице.
    Табл. 16. План роста загрузки мини-гостиницы.
    Табл. 17. План доходов предприятия по годам.
    Табл. 18. Справочная информация по плану расходов.
    Табл. 19. План расходов предприятия по годам.
    Табл. 20. План прибылей и убытков по годам.
    Табл. 21. План движения денежных средств по годам.
    Табл. 22. Финансовый анализ мини-гостиницы по годам.
    Табл. 23. Показатели финансовой эффективности проекта.
    Табл. 24. Структура затрат во 2-м году реализации проекта.
    Табл. 25. Налогообложение по годам.
    Табл. 26. Прогноз доходов инвестора по годам.
    Табл. 27. Показатели эффективности проекта для инвестора.
    Табл. 28. Исходные данные по проекту.
    Табл. 29. Показатели эффективности проекта
    СПИСОК ДИАГРАММ
    Диаграмма 1. Структура текущих затрат.
    Диаграмма 2. Структура затрат в 2-м году реализации проекта.
    Диаграмма 3. Структура налоговых отчислений.
    СПИСОК ГРАФИКОВ
    График 1. Планируемая загрузка мини-гостиницы в течение суток.
    График 2. Точка безубыточности.
    График 3. Структура основных инвестиционных затрат.
    График 4. Графики выручки, затрат, прибыли.
    График 5. График чистой прибыли.
    График 6. NPV проекта и недисконтированный денежный поток.
    Рис. 1. Расположение мини-гостиниц в Москве.
Другие бизнес-планы по теме
Название бизнес-плана Цена, руб.
Бизнес-план строительства торгового центра

Регион: Россия

Дата выхода: 15.09.20

69 900
Бизнес-план строительства бизнес-центра

Регион:

Дата выхода: 15.09.20

69 900
Бизнес-план строительства торгово-развлекательного центра (торговые площади, развлечения)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.09.20

69 900
Бизнес-план строительства торгово-развлекательного центра с аквапарком

Регион: Россия

Дата выхода: 15.09.20

69 900
БИЗНЕС-ПЛАН КОМПАНИИ РАЗРАБОТЧИКА МОДУЛЬНЫХ SMART–ДОМОВ СЕГМЕНТА LUXURY, США

Регион: США

Дата выхода: 03.12.18

67 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Готовый бизнес-план строительства складского комплекса (с фин.расчетами) – 2016г.
    Готовый бизнес-план складского комплекса (с фин.расчетами) Автоматизированная финансово-экономическая модель бизнес-плана разработана по авторской методике ЭКЦ «Инвест-Проект» с учетом международных рекомендаций UNIDO и требований российских банков специально для проектирования и строительства складских комплексов различных площадей и классов. Фин.модель содержит исчерпывающие возможности для финансового моделирования под требования инвесторов, банков, органов власти. Готовый бизнес-план разработан на основе нескольких заказных бизнес-планов и в тесном сотрудничестве с проектными организациями заказчиков. Концепция бизнес-плана склада Дата расчетов: 22.12.2016. Валюта расчетов: рубль (по курсу 61,80 руб. / долл.). Начало проекта: январь 2018 г. Период планирования: 120 месяцев (10 лет). Методика планирования: международные рекомендации UNIDO, собственные методики. Цель бизнес-плана: расчет ключевых финансовых, экономических и маркетинговых параметров проекта для обоснования его экономической эффективности и привлечения финансирования. Проектом предусматривается аренда земельного участка площадью 20 000 кв. м в Московской области и строительство складского комплекса класса А площадью 10 тыс. кв. м. для дальнейшей передачи в аренду заинтересованным компаниям для ответст…
  • Типовой бизнес-план Строительство жилого комплекса на черноморском побережье (район Сочи) с последующей реализацией
    КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ Описание и анализ потенциальных конкурентов Конкурентами для данного проекта являются другие строительные инвестиционные объекты. Факторами, влияющими на их появление, являются градостроительная политика администрации, месторасположение, наличие и качество инфраструктуры, удаленность от основных центров, транспортное сообщение, экологическая обстановка. …………….. 4. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН ЦЕНЫ, ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА Цены на вновь строящееся жилье устанавливаются в соответствии с принятыми на рынке методами ценообразования, а именно верхняя граница ценового диапазона определена среднерыночными ценами на аналогичный продукт, нижний уровень цены фактической себестоимостью застройки. Расчетные цены по проекту составляют ……. тыс. руб. на 1 кв. м жилой недвижимости; ……. тыс. руб. на 1 кв. м коммерческой недвижимости; …… тыс. руб. – на 1 кв. м мест подземной парковки ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРОДАЖ …….. КОНЦЕПЦИЯ РЕКЛАМЫ И PR, ФОРМИРОВАНИЕ ИМИДЖА ……… 5. ПЛАН СБЫТА ОРГАНИЗАЦИЯ СБЫТА, КАНАЛЫ СБЫТА, СТИМУЛИРОВАНИЕ Предусматривается индивидуальный подход к покупателям недвижимости - как физическим, так и юридическим лицам – при реализации недвижимости. Расчетные сроки реализации недвижимости: ………. ПЛАН ПРОДАЖ НА ВЕСЬ РАСЧЕТНЫЙ ПЕРИОД (В СООТВЕТСТВИИ С ВЫБРАННЫМИ БАЗОВЫМИ ПАРАМЕТРАМИ Б…
  • ТИПОВОЙ БИЗНЕС-ПЛАН ОТКРЫТИЯ ГОСТИНИЦЫ ДЛЯ ЖИВОТНЫХ
Навигация по разделу
  • Все отрасли