ТЕНДЕРЫ БИЗНЕС ПЛАНЫ МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Бизнес планы 2018, готовые бизнес планы, бизнес план на заказ, разработка бизнес плана, магазин бизнес планов

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Поиск по бизнес-планам

Легкая промышленность

Индивидуальный бизнес-план

Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план, который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями. Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект, будь то инвестор или банк.

Индивидуальное исследование

Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента. У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны. Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.

Название исследования Дата выхода Цена, руб.

Готовый бизнес-план свечного завода (с фин.расчетами) – 2016г.

Регион: Россия

11 Ноября 2016 43 500

Бизнес-план: фабрика производства кукол

Регион: Россия (Ленинградская область)

19 Августа 2016 77 000

Бизнес-план магазина одежды (без фин.модели) 2016г.

Регион: Россия

21 Июня 2016 37 500

Бизнес-план магазина одежды (с финансовой моделью) 2016 г.

Регион: Россия

21 Июня 2016 45 000

Бизнес-план: Открытие магазина и школы рукоделия (с финансовой моделью)

Регион:  

27 Октября 2015 Актуализировать

Бизнес-план: Организация производства полиэтиленовых пакетов и переработки вторичного сырья (с финансовой моделью)

Регион: Алтайский край

5 Октября 2015 Актуализировать

БИЗНЕС-ПЛАН: открытие компании по оптовой продаже детских гигиенических средств (подгузники, пеленки, салфетки и пр.)

Регион: Республика Дагестан

22 Сентября 2015 Актуализировать

БИЗНЕС-ПЛАН ТРИКОТАЖНАЯ ФАБРИКА ПО ВЫПУСКУ ГОЛОВНЫХ УБОРОВ

Регион: Россия

6 Августа 2015 Актуализировать

БИЗНЕС-ПЛАН: ТРИКОТАЖНАЯ ФАБРИКА ПО ПРОИЗВОДСТВУ ГОЛОВНЫХ УБОРОВ

Регион: Россия

6 Августа 2015 Актуализировать

БИЗНЕС-ПЛАН ОТКРЫТИЕ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА МЕДИЦИНСКОЙ ОДЕЖДЫ СРЕДНЕГО ЦЕНОВОГО СЕГМЕНТА

Регион: Россия

1 Августа 2015 Актуализировать

БИЗНЕС-ПЛАН ОТКРЫТИЕ РОЗНИЧНОГО МАГАЗИНА ПО ПРОДАЖЕ ОДЕЖДЫ В РЕСПУБЛИКЕ КАЗАХСТАН

Регион: Казахстан

27 Июля 2015 Актуализировать

«АНАЛИЗ ПЕРСПЕКТИВНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ ДЛЯ ОТКРЫТИЯ НОВОГО БИЗНЕСА В СФЕРЕ ПРОИЗВОДСТВА СТРОИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ, ЛЕГКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ПИЩЕВОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ В РФ 2015 ГОД»

Регион: Россия

27 Июля 2015 Актуализировать

АНАЛИЗ ПЕРСПЕКТИВНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ ДЛЯ ОТКРЫТИЯ НОВОГО БИЗНЕСА В СФЕРЕ ЛЕГКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ

Регион: Россия

27 Июля 2015 Актуализировать

БИЗНЕС-ПЛАН ОТКРЫТИЕ ЛИНИИ ПО ПРОИЗВОДСТВУ ТРИКОТАЖНЫХ ИЗДЕЛИЙ

Регион: Россия

24 Июля 2015 Актуализировать

БИЗНЕС-ПЛАН Строительство сетевого магазина в ЦФО

Регион: Россия

23 Июля 2015 Актуализировать

БИЗНЕС-ПЛАН ЭКСКЛЮЗИВНЫЙ САЛОН БРЕНДОВОЙ ОДЕЖДЫ

Регион: Россия

22 Июля 2015 Актуализировать

БИЗНЕС-ПЛАН ОТКРЫТИЕ ЛИНИИ ПРОИЗВОДСТВА ЖЕНСКОЙ ОДЕЖДЫ БОЛЬШИХ РАЗМЕРОВ ПРЕМИУМ УРОВНЯ

Регион: Россия

15 Июля 2015 Актуализировать

Бизнес-план: Производство нетканых материалов (с финансовой моделью)

Регион: Тюменская область

15 Июля 2015 Актуализировать

БИЗНЕС-ПЛАН Производство ткани из льна

Регион: Россия

3 Июля 2015 Актуализировать

БИЗНЕС-ПЛАН ОТКРЫТИЕ МАГАЗИНА ДЕТСКОЙ ОДЕЖДЫ (ОТ 0 ДО 14) В РОССИИ

Регион: Россия

22 Июня 2015 Актуализировать

Не нашли подходящее исследование?

Если готовые отчёты Вам не подходят, Вы можете:

  • 1. по Вашей теме
  • 2. по Вашей теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план: Производство нетканых материалов (с финансовой моделью)
    Компания Megaresearch предлагает вашему вниманию бизнес-план производства нетканых материалов в Тюменской области.
    Настоящий бизнес-план представляет собой проект осуществления бизнес-операций, действий фирмы, содержащий сведения о фирме, услугах, потребителях, маркетинге, организации операций и их эффективности.
    Нетканые текстильные материалы – материалы из волокон или нитей, соединённых между собой без применения методов ткачества. Линия будет производить нетканый материал из полипропилена, технология – спанбонд и спанбонд-мелтблоун-спанбонд. Продукция используется как полуфабрикат для производства подгузников для детей и взрослых, гигиенических прокладок, пеленок, разовой одежды (в том числе и медицинской: комплекты для операционной, маски). Рынок активно развивается, спрос на продукцию увеличивается, что делает этот сегмент перспективным и привлекательным.

    Показатели эффективности проекта:
    • Внутренняя норма доходности (IRR), 27% в год
    • Индекс доходности (PI), 1,39 ед.
    • Период окупаемости (PB), 37,7 мес.

    Нетканые текстильные материалы – материалы из волокон или нитей, соединённых между собой без применения методов ткачества. Нетканые материалы подразделяются на:
    • Натуральные волокна;/*');/*]]>*/
  • Типовой бизнес-план интернет-магазина бытовой техники
    1. Резюме проекта 7
    1.1 Суть проекта 7
    1.2 Долгосрочные и краткосрочные цели проекта 7
    1.3 Расчетные сроки проекта 7
    1.4 Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции 7
    1.5 Стоимость проекта 7
    1.6 Источники финансирования проекта 8
    1.7 Выгоды и риски проекта 8
    1.8 Ключевые экономические показатели эффективности проекта: 9
    2. Описание услуги 10
    2.1 Определение услуги 10
    2.2 Сегментация услуги 10
    2.3 Стоимость услуги. Принятая концепция ценообразования 11
    2.4 Перспективы развития услуги 11
    2.5 Лицензии, патенты, государственная поддержка услуг 13
    3. Анализ рынка 14
    3.1 Анализ положения дел в отрасли 14
    3.2 Электронный бизнес 14
    3.2.1 Факторы, влияющие на отрасль 15
    3.3 Общие данные о рынке бытовой техники 15
    3.3.1 Объемы рынка бытовой техники 15
    3.3.2 Темпы роста Рынка 15
    3.4 Сегментация рынка 16
    3.4.1 Крупная бытовая техника 16
    3.4.2 Встраиваемая бытовая техника 17
    3.4.3 Мелкая бытовая техника 17
    3.4.4 Бытовая техника для дома 17
    3.4.5 Климатическая техника 18
    3.4.6 Аудио-видео и фототехника 19
    3.4.7 Компьютерная техника 19
    3.4.8 Другая техника 19
    3.5 Ценообразование на рынке 19
    3.6 Конкурентный…
  • Создание и развитие сети магазинов по реализации пряжи
    1. Резюме проекта 2. Сущность предлагаемого проекта 2.1. Общее описание концепции проекта и предполагаемой продукции 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об инициаторе проекта 2.4. Месторасположение проекта 3. Маркетинговый план 3.1. Обзор рынка пряжи в РФ 3.2. Основные тенденции на рынке в РФ, а также в Москве, Нижнем Новгороде, Саранске 3.3. Обзор потенциальных конкурентов в Москве, Нижнем Новгороде, Саранске 3.4. Ценообразование на рынке (РФ) 3.5. Анализ потребителей в Москве, Нижнем Новгороде, Саранске. Сегментация потребителей. 4. Организационный план 4.1. План по персоналу 4.2. Источники, формы и условия финансирования 5. Финансовый план 5.1. Исходные данные и допущения 5.2. Номенклатура и цены 5.3. Инвестиционные издержки 5.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 5.5. Налоговые отчисления 5.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 5.7. Расчет себестоимости 5.8. План продаж 5.9. Расчет выручки 5.10. Прогноз прибылей и убытков 5.11. Прогноз движения денежных средств 5.12. Анализ эффективности проекта 5.12.1. Показатели эффективности проекта 5.12.2. Методика оценки эффективности проекта 5.12.3. Чистая приведенная стоимость (NPV) 5.12.3.1. Внутренняя норма доходности (IRR) 5.12.3.2. Индекс доходности инвестиций (PI) 5.12.3.3. Срок окупаемо…
  • Бизнес-план интернет-магазина косметики
    Перечень таблиц, диаграмм, рисунков 4 Резюме 6 Раздел 1. Описание проекта 8 1.1. Актуальность выбранного сегмента 8 1.2. Специфика проекта 8 1.3. Аудитория проекта 11 1.4. Ассортимент продукции 12 1.5. Преимущества проекта перед конкурентами 12 Раздел 2. Анализ рынка 14 2.1. Классификация косметических изделий 14 2.2. Общие тенденции рынка косметики и средств персонального ухода в Российской Федерации 15 2.3. Ценовые сегменты косметического рынка 21 2.4. Экспорт и импорт косметических изделий 23 2.5. Рынок интернет-торговли России 25 2.6. Развитие интернет-торговли косметической продукцией 28 2.7. Потенциальная аудитория проекта 30 2.8. Выбор источника информации при принятии решения о покупке 31 Раздел 3. Конкуренты и партнеры проекта 33 3.1. Крупнейшие российские онлайн-ритейлеры в секторе косметики и парфюмерии 33 3.2. Иностранные интернет-магазины косметики с доставкой в Москву 39 3.3. Оптовые поставщики косметики и парфюмерии 42 3.4. Системы оплаты 45 3.5. Стратегическая канва проекта «Majestic» 48 Раздел 4. Маркетинговый план 51 4.1. Юзабилити сайта 51 4.2. Search Engine Optimization, SEO – поисковая оптимизация сайта 51 4.3. Контекстная реклама 54 4.4. Social Media Marketing, SMM – продвижение в социальных сетях 55 Раздел 5. Организационный план 57 …
Навигация по разделу
  • Все отрасли