ТЕНДЕРЫ БИЗНЕС ПЛАНЫ МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Бизнес планы 2020, готовые бизнес планы, бизнес план на заказ, разработка бизнес плана, магазин бизнес планов

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Поиск по бизнес-планам

Легкая промышленность

Индивидуальный бизнес-план

Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план, который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями. Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект, будь то инвестор или банк.

Индивидуальное исследование

Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента. У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны. Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.

Название исследования Дата выхода Цена, руб.

Технико-экономическое обоснование (ТЭО): производство нетканых текстильных материалов

Регион: Россия

31 Октября 2013 Актуализировать

Бизнес-план: производство весов анализаторов

Регион: Россия

31 Октября 2013 Актуализировать

Технико-экономическое обоснование (ТЭО): производство весов анализаторов

Регион: Россия

31 Октября 2013 Актуализировать

Бизнес-план: производство офисной мебели

Регион: Россия

30 Октября 2013 Актуализировать

Технико-экономическое обоснование (ТЭО): производство офисной мебели

Регион: Россия

30 Октября 2013 Актуализировать

Бизнес-план: производство спецодежды

Регион: Россия

29 Октября 2013 Актуализировать

Технико-экономическое обоснование (ТЭО): производство спецодежды

Регион: Россия

29 Октября 2013 Актуализировать

Бизнес-план: производство и установка жалюзи

Регион: Россия

29 Октября 2013 Актуализировать

Технико-экономическое обоснование (ТЭО): производство и установка жалюзи

Регион: Россия

29 Октября 2013 Актуализировать

Технико-экономическое обоснование (ТЭО): товары FMCG

Регион: Россия

28 Октября 2013 Актуализировать

Бизнес-план: товары FMCG

Регион: Россия

28 Октября 2013 Актуализировать

Технико-экономическое обоснование (ТЭО) производства шкафов-купе

Регион: Россия

24 Октября 2013 Актуализировать

Технико-экономическое обоснование (ТЭО) производства детской игровой мебели из картона

Регион: Россия

24 Октября 2013 Актуализировать

Технико-экономическое обоснование (ТЭО) производства ватных палочек

Регион: Россия

24 Октября 2013 Актуализировать

Технико-экономическое обоснование (ТЭО) предприятия производителя керамической посуды для HORECA

Регион: Россия

24 Октября 2013 Актуализировать

Технико-экономическое обоснование (ТЭО) производства ламинированных баннерных тканей

Регион: Россия

23 Октября 2013 Актуализировать

Технико-экономическое обоснование (ТЭО) производства солей для ванн

Регион: Россия

23 Октября 2013 Актуализировать

Технико-экономическое обоснование (ТЭО) организации производства кухонных столешниц

Регион: Россия

22 Октября 2013 Актуализировать

Технико-экономическое обоснование (ТЭО) организации производства мебели

Регион: Россия

22 Октября 2013 Актуализировать

Технико-экономическое обоснование (ТЭО) Производство влажных салфеток (Казахстан)

Регион: Казахстан

16 Октября 2013 Актуализировать

Не нашли подходящее исследование?

Если готовые отчёты Вам не подходят, Вы можете:

  • 1. по Вашей теме
  • 2. по Вашей теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план: Магазин детской одежды и товаров (с финансовой моделью)
    Компания Megaresearch предлагает вашему вниманию бизнес-план организации магазина детской одежды и товаров. Настоящий бизнес-план представляет собой проект осуществления бизнес-операций, действий фирмы, содержащий сведения о фирме, услугах, потребителях, маркетинге, организации операций и их эффективности. В рамках данного проекта планируется открытие магазина детской одежды с широким ассортиментом продукции для детей, будущих и молодых мам и малышей. В магазине детских товаров будут реализовываться более 450 видов продукции. Товары можно разделить на 9 основных групп по целям использования продукции. 1. Подгузники и трусики 2. Средства гигиены и косметики (для детей и будущих мам) 3 Средства для мытья и стирки 4. Одежда: 5. Игрушки 6. Технические средства 7. Крупногабаритные товары и детская безопасность 8. Аксессуары для детского кормления и не только 9. Еда и напитки Магазин будет иметь выигрышное расположение и находиться на первом этаже, в центральной зоне, что благотворно скажется на потоке покупателей и выручке магазина. Основная цель проекта открытия магазина детских товаров заключается в максимизации прибыли, начиная с первых месяцев работы, и минимизации издержек для скорейшего выхода на точку окупаемости. Для достижения данной цели в данном проекте выполнены следующие …
  • Типовой бизнес-план детского магазина. Январь, 2015
    Резюме проекта Общая характеристика рынка детских товаров России Рынок детских товаров в России Демографическая ситуация в России Социально-экономическая характеристика Санкт-Петербурга Игроки рынка детских товаров в Санкт-Петербурге «ДЕТИ» «Детский мир» «Лукоморье» «Здоровый малыш» «ЮНИОР» Бизнес-план детского магазина в Санкт-Петербурге Этапы реализации бизнес-плана Юридические аспекты Описание предлагаемого проекта Общая концепция Параметры объекта Персонал Оборудование Маркетинговая стратегия Ассортиментная политика Закупки Ценообразование Продвижение Приложения Приложение 1. Список таблиц, диаграмм и рисунков
  • Типовой бизнес-план магазина игрушек
    1 Введение 5

    2 Резюме проекта 6

    2.1 Суть проекта 6

    2.2 Долгосрочные и краткосрочные цели проекта 6

    2.3 Расчетные сроки проекта 6 2.4 Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции 6

    2.5 Стоимость проекта 7

    2.6 Источники финансирования проекта 7

    2.7 Выгоды и риски проекта 7

    2.8 Ключевые экономические показатели эффективности проекта: 7

    3 Глоссарий 8

    4 Описание товара 9

    4.1 Определение товара 9

    4.2 Сегментация товара 9

    4.2.1 Cегментирование продукции по основным наименованиям 9

    4.2.2 Сегментирование продукции по функциональному назначению 12

    4.2.3 Сегментирование по странам-производителям 12

    4.2.4 Сегментирование продукции по наличию бренда 13

    4.3 Стоимость товара. Принятая концепция ценообразования 14

    4.4 Перспективы развития товара/услуги 14

    4.5 Лицензии, патенты, сертификаты необходимые документы 15

    5 Анализ рынка 16

    5.1 Анализ положения дел в отрасли 16

    5.1.1 Факторы, влияющие на отрасль 16

    5.2 Общие данные о рынке 18

    5.2.1 Объем Рынка 18

    5.2.2 Структура рынка 18

    5.2.3 Емкость Ры…
Навигация по разделу
  • Все отрасли