ТЕНДЕРЫ БИЗНЕС ПЛАНЫ МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Бизнес планы 2022, готовые бизнес планы, бизнес план на заказ, разработка бизнес плана, магазин бизнес планов

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Поиск по бизнес-планам

Бесплатная аналитика

Фармацевтический рынок России 2010 (артикул: 22262 28991)

Дата выхода отчета: 17 Января 2010
География исследования: Россия
Период исследования: 2010
Количество страниц: 72
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    В 2010 году государство играло на рынке ведущую роль: количество законодательных

    инициатив было беспрецедентным. Это делает рынок более открытым и упорядоченным.

    На финансовые показатели фармацевтического рынка в 2010 году оказали влияние как

    последствия кризиса, так и государственное регулирование. Объем фармрынка в 2010 году

    составил 667 млрд. руб. (с НДС) в ценах конечного потребления, что всего на 6% больше чем

    показатель 2009 года.

    Российский фармацевтический рынок импорто-ориентирован. 78% лекарств в

    денежном выражении, которые потребляются населением, производятся за рубежом. Поэтому

    в рейтинге производителей доминируют иностранные компании: SANOFI-AVENTIS, NOVARTIS.

    На второй строчке стоит ФАРМСТАНДАРТ – единственный отечественный производитель в

    ТОП-20 ведущих игроков на фармрынке России.

    Главными игроками в товаропроводящей цепочке на фармрынке являются

    дистрибьюторы. Это связано с географической особенностью страны – ее большой площадью.

    Лидерами в дистрибьюторском сегменте по итогам 2010 года являются «ЦВ Протек» и «СИА

    Интернейшнл». Их совокупная доля в объеме рынка составляет 37%. Высокими темпами растут

    специализированные дистрибьюторы (Р-ФАРМ, Пульс).

    Аптечный сегмент российского рынка представлен огромным количеством участников.

    Крупнейшими являются сети «36,6», «Ригла», «Имплозия» - их совокупная доля достигает

    всего 7%. В 2010 году аптечные сети разделились на 2 лагеря: те, кто продолжил оптимизацию

    бизнеса (36,6, Фармакор, Доктор Столетов), и те, кто занимался инвестициями в расширение

    количественного состава сети (Ригла, А5, Мелодия Здоровья).

    Коммерческий сегмент рынка России в 2010 году демонстрирует низкие показатели

    роста (+6%). В связи с жестким государственным контролем за ценами на ЖНВЛС рынок

    лишился одного из основных своих драйверов: увеличение цен на лекарства в коммерческом

    сегменте было минимальным +1%, тогда как у 30% ассортимента (препараты списка ЖНВЛП)

    цены снизились на 4%. В качестве положительного фактора можно назвать рост натурального

    потребления + 3%. Объем реализации в 2010 году в коммерческом сегменте составил около

    406 млрд. руб. (13,4 млрд. дол.). Это всего лишь на 6% больше, чем в 2009 году.

    Сегмент «аптечной парафармацевтики» в 2011 году станет очень важным для

    аптеки. В период жесткого регулирования цен на лекарства эта часть ассортимента становится

    источником дополнительной прибыли. Емкость данного сегмента в 2010 году составила более

    118 млрд. руб., что всего на 2% выше, чем объем в 2009 году.

    Государственный сектор (госпитальные закупки, ОНЛС и 7 нозологий) в 2010 году

    показывает рост на уровне 7%. Это один из самых стабильных сегментов на фармацевтическом

    рынке. Так как его развитие обусловлено бюджетными деньгами. Государство в полной

    мере исполняет свои обязательства и каждый год индексирует программу дополнительного

    лекарственного обеспечения.

    В 2010 году на закупку лекарств для льготников в бюджете было выделено 88,4 млрд. руб.

    Объем поставок лекарственных средств в регионы составил 80,8 млрд. руб. Таким образом, в

    2010 году было сэкономлено 7,6 млрд. руб., что составляет 9,4% бюджета. В 2010 году средняя

    стоимость препаратов для льготников увеличилась на 11% и составила 840 рублей.

    Сегмент госпитальных закупок прибавил 9% к 2009 году, и его объем составил 66 млрд.

    рублей.

    Объем импорта ГЛС в Россию в 2010 г. составил 11,8 млрд. дол., что на 28% выше

    аналогичного показателя в 2009 году

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Резюме

    1. Объем фармацевтического рынка России

    2. Коммерческий сегмент ГЛС

    3. Дополнительное лекарственное обеспечение

    4. Объемы продаж сегмента ЛПУ

    5. Биологически активные добавки

    6. Косметика

    7. Импорт ГЛС

    8. Аптечные сети

    9. Дистрибьюторский сектор фармацевтического рынка

    10. Производство

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок стоматологических услуг: текущая ситуация и основные игроки - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 25.04.24

109 350
Российский рынок медицинских услуг: текущая ситуация и основные игроки - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 19.04.24

109 350
Интернет-торговля в России: очки и линзы - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 17.04.24

139 350
Российский рынок стоматологических услуг: текущая ситуация и основные игроки. Ноябрь, 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 14.11.23

109 350
Интернет-торговля в России: очки и линзы. Июль, 2021

Регион: Россия

Дата выхода: 07.07.21

67 350
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование рынка медицинских клиник в Москве и МО
    1. Обзор крупных клиник/центров эстетической медицины, предоставляющих услуги пластической хирургии - количество врачей- пластических хирургов/врачей-косметологов - количество пациентов у врачей- пластических хирургов/врачей-косметологов в месяц - какие услуги предоставляют клиники/центры (частота оказания услуг) - средний счет в учреждении 2. Обзор средних многопрофильных клиник/центров эстетической медицины с косметологическим отделением/кабинетом. - наличие медицинской лицензии (терапевтическая или хирургическая косметология) - количество врачей-пластических хирургов/врачей-косметологов - количество пациентов у врачей-пластических хирургов/врачей-косметологов в месяц - какие услуги предоставляют клиники/центры (частота оказания услуг) - средний счет в учреждении 3. Обзор косметологических и дерматологических кабинетов в медицинских центрах общего профиля. - наличие медицинской лицензии (терапевтическая и хирургическая косметология, пластическая хирургия и т.д.) - количество врачей-косметологов - количество пациентов у врачей-косметологов в месяц - какие услуги предоставляют косметологические клиники (частота оказания услуг) - средний счет в учреждении 4. Обзор косметологических кабинетов при не медицинских учреждениях (фитнес-центры, салоны красоты, VIP-парикмахерские, гостини…
  • Рынок медуслуг - офтальмология (выпуск 1)
    СПИСОК РИСУНКОВ Рисунок 1. Структура потребления средств коррекции
  • Фармацевтический рынок РОССИИ Выпуск: июнь 2014
    Резюме 3 I. Коммерческий рынок ГЛС России в июне 2014 года 5 1. Объем коммерческого рынка ГЛС России 5 2. Структура коммерческого рынка ГЛС России 7 2.1. Структура потребления ГЛС из разных ценовых категорий 7 2.2. Соотношение импортных и отечественных препаратов 8 2.3. Соотношение ЛС рецептурного и безрецептурного отпуска 10 2.4. Структура продаж ЛС по АТС-группам 11 3. Лидеры среди производителей лекарственных препаратов 15 4. Препараты-лидеры продаж 18 5. Индекс цен 20 6. Биологически активные добавки 22 II. События фармацевтического рынка 27
Навигация по разделу
  • Все отрасли